Военная драма. Глава 4. Ворон и его банда

Только стоило мне произнести эти слова…
Как тут же началась потасовка. Ворон схватил молодого парня за манжет рубашки и пробормотал что-то спесивое, невнятное.
Ворон постоянно прятал свое лицо и говорил шепотом. Он боялся, что его заметят.
Увы, я так и не понял, о чем они спорили, но по мимике лица и невербальным жестам было очевидно, что Ворон зол на парня и угрожает жестокой расправой.
Я хотел выйти из машины, чтобы выяснить, в чем же дело, но рука Пети опередила мою, перед тем как я собирался открыть дверь автомобиля.
Ты что надумал? - Громко рявкнул Петя.
Ничего. Просто хотел разобраться, что к чему. – Спокойно ответил я.
Миша русским языком сказал. Сидеть здесь и не высовываться!
Так что сиди тут, а я лично прослежу за тобой! – Продолжил он.
Ты что не понимаешь: один неверный шаг, и ты сорвешь всю операцию! – В приказном тоне говорил со мной Петька.
Я хотел ему ответить, но в разговор вмешался Дима.
Мы сидим здесь битый час, а ничего не происходит! - обратившись к Пете, сказал он.
Миша знает, что делать, спи спокойно и ни о чем не переживай! – Ответил ему Петька.
Дима успокоился и погрузился в мир сновидений, а у меня на душе появилась тревога. Сердце чувствовало приближающуюся опасность.
Миша скрылся из виду, его совсем не видно.
Ну, ничего при первой же возможности, как только Петька заснет: я сбегу и разузнаю, как у него обстоят дела. Так и сделал.
Через час Петька уснул младенческим сном, а я, набравшись мужества, тихонько выбрался из салона автомобиля. В кармане у меня был заряженный пистолет, патроны, ножовка и перцовый баллончик. Отлично вооружен!
Я оглянулся по сторонам улицы и незаметно проскользнул к арке подъезда, возле которой околачивалась подозрительная банда.
Через дворы, добрался до нужного пункта. Спрятался и стал подслушивать их беседу.
Завтра на рассвете устроим русским настоящий подарок и наконец-то завершим благое дело, которое должны были закончить еще месяц назад.  - Ехидно улыбаясь, повторял Ворон.
Думаю, что операция пройдет успешно. Никто ни о чем не догадается. Мы взяли главаря русской разведки, а кроме него никто не посвящен в наши планы.  Нам ничего не угрожает. - Уверенно повторял он.
Как же так Миша. Я должен его спасти. Думаю, они спрятали Мишку в одном из домов этого района. Мне нужно срочно проследить за ними.


Рецензии