Стартап

Дождь пошел неожиданно,как и всегда,собственно. Зонта он не захватил. И,чтобы не промокнуть окончательно,он заскочил под первый попавшийся козырек на фасаде дома.
Дождь обещал быть проливным и ,если судить по свинцового цвета небу,долгим.
-Вот же незадача какая,-подумал он,-Ну что стоило захватить зонт,теперь либо ждать когда утихнет,либо промокнуть.
Конечно,ни то ни другое его не устраивало.
За спиной мелодично звякнул колокольчик.  От неожиданности он вздрогнул.
-Здравствуйте,-услышал он,- заходите,пожалуйста.
В проеме двери стоял  симпатичный молодой человек.
-Проходите,прошу Вас.
-Да-а-а,нет,спасибо,извините,я ,наверное мешаю Вам работать,но я не специально,простите,этот чертов дождь.Я уже ухожу.
-Ну куда Вы пойдете,смотрите как льет.
-Не удобно,как-то,я лучше пойду.
В подтверждение этому  блеснула молния и гром раздался почти сразу же за ее блеском.

-Вот видите,молния и гром почти одновременно ударили,а это означает, что мы почти в самом центре грозы. Проходите,сегодня у нас вряд-ли будут клиенты. А вдвоем не так грустно. Поболтаем,я даже могу угостить Вас чаем или кофе.Соглашайтесь.

Он осмотрелся,понял,что стихия разыгралась не на шутку и решил зайти.
-Проходите,присаживайтесь ,на диван. Он удобный. Я сейчас приготовлю чай или кофе?
-Чай,спасибо большое.
-Не за что,я сейчас. Устраивайтесь,можете почитать журналы  или наши проспекты. Все на столике у дивана.
Молодой человек скрылся в двери у дальней стены. Потом выглянул и спросил,-Скажите ,а как мне Вас называть?
-Игорь.
-А по отчеству? Я ,все же,моложе Вас,неудобно,по имени.
-Игорь Владимирович.
-Очень приятно,Игорь Владимирович,меня зовут Сергей.
-Очень приятно,Сергей.
Молодой человек вновь скрылся в дверях.

Игорь Владимирович осмотрелся. Чистое,небольшое помещение. Видно,что открылись недавно. В воздухе еще витал запах свежего ремонта. Достаточно скромная обстановка. Несколько офисных столов,кресла. На столах аккуратно сложены бумаги . Странно,что не видно компьютеров.  На стенах  висели плакаты. С них смотрели улыбающиеся лица. На некоторых лица были молодыми,на других пожилые. А вот надписи на плакатах  гласили,- , “ Мы  страхуем от всех неприятностей” , “ Ваше благополучие в наших руках”   Лозунги его не обрадовали.

-Черт! Забрел в страховую или в секту,какую-нибудь,собственно,
разница невелика,сейчас начнут охмурять. Чай! Блин! Я слышал,что они иногда в чай что-то подмешивают и человек на все согласен. И подпишет все ,что ему подсунут. Надо отказаться от чая и от всего,что предложат.
Появился Сергей с подносом.
-Прошу,угощайтесь.
-Спасибо я передумал.
-Ну как хотите,а я выпью чаю.
Он разорвал упаковку чайного пакетика,положил его в чашку и залил водой из чайника. Подождал пару минут и отпил немного.
-Вкусный,может передумаете вновь?
-Нет спасибо.
-Что же так повлияло на Ваше решение,если не секрет?
- Обстановка в офисе.
-А что с обстановкой,-Сергей огляделся,-вроде чистенько,аккуратно все.
-Плакаты. Похоже на секту-все улыбаются или страховая компания.
-А что плакаты? А-а! Я понимаю, нет это не секта,не волнуйтесь. Нужно будет придумать что-нибудь более нейтральное.

-Ну а чем же Вы занимаетесь тогда,Сергей?
-Это мой стартап. Такого еще нигде не было,насколько я изучал рынок.
-И что же это такое необычное.
-Моя компания страхует людей.

-Простите,Сергей,и что же здесь нового и необычного? Страховых компаний как гря…,простите,очень много.
-Вы правы,но моя единственная,которая дает полную страховку. Моя компания страхует клиента от любых несчастных случаев,природных явлений и неприятностей в жизни. В общем,я страхую от всего неприятного и неудобного ,что может ожидать клиента в будущем.

-Звучит очень пафосно и самонадеянно,Вам не кажется,Сергей?
Ну от несчастных случаев еще  туда-сюда,понятно,но от всех неприятностей? Это перебор или развод.
-Я не точно выразился , Игорь Владимирович, от всего страхуем,кроме смерти. А так от всего-это правда.
-А почему не от смертельных случаев нет. Думаете обмануть могут,вроде как оформили страховку ,а потом сразу в ящик. А Вам платить?
-Нет,по другой причине.
-И по какой же?
-Долго рассказывать,такова политика моей компании.
-А сколько сотрудников у Вас работает.
-Ну если не считать чайник,то я один здесь,еще есть пара помощников,но приходят когда я их вызываю-он заулыбался.
-И что,много у Вас клиентов уже?
-Достаточно много,не жалуюсь.
-Но если судить по обстановке,Вы не процветаете,да?
-Ошибаетесь,у меня все отлично,сегодня просто дождь всех распугал. Не вижу смысла кичиться достатком. Меня устраивает все как я тут  сделал.
-Странно это слышать от человека Вашего  поколения.
-Ну,люди ведь разные бывают,правда,Сергей Владимирович.
-Ну да,ну да,разные.
-Может все-таки чаю,не передумали. Он не отравлен и не с препаратами всякими.
Игорь Владимирович подумал немного и согласился.
-Хорошо,давайте. Только можно я сам налью воду в чайник и сам выберу чашку.
-Да пожалуйста,кухня за той дверью. Я даже не пойду с Вами. Вы сами во всем разберетесь. Кстати,там же есть туалет,если нужен.
-Спасибо.

-Игорь Владимирович взял чайник и пошел на кухню. Там он вылил воду в раковину и долго ополаскивал чайник,мыл чашку,которую нашел в стенном шкафу. Потом вскипятил воду , когда чайник отключился взял его и чистую чашку и пошел в комнату,где его ждал Сергей.
-Ну что,получилось?
-Да,ответил он,-потянулся за чайным пакетиком в упаковке,лежащей на столе и остановился на полпути.
-Дилемма,да? А вдруг это пакетики отравлены? Что скажете?
Игорь Владимирович медленно опустился на диван.
-Тут недалеко есть магазин,можете купить чай там,если хотите.Только ливень не прекращается.Хотите сходить?
-Нет,- ответил Игорь Владимирович и смело достал один пакет,потом положил его и взял другой.
-Вот и хорошо и я с Вами еще выпью. Выберете мне пакетик сами,пожалуйста.
Игорь Владимирович вытащил пакет,который раньше вернул в коробку и предложил Сергею.
Сергей приготовил чай и себе.
Они молча прихлебывали из чашек.
Минут пять спустя , Сергей спросил,- Ну как ,теперь Вы мне верите?

-Простите меня,пожалуйста,я не хотел Вас обидеть,вернее не думал,что все так будет выглядеть,простите,это все слухи , радио, телевизор и газеты добавляют. Вы же знаете,что там пишут. Вот и паранойю по любому поводу. Простите,ради Бога.

-Ничего страшного, бывает. А вот если бы Вы застраховались у меня,то всего этого могли бы избежать.
-Это как,Ваша страховка избавит меня от  информационного негатива?
-И не только от него. Повторюсь, от всего негатива в Вашей жизни.
-То-есть я иду по улице и на меня…
-Птичка накакала,да и от этого тоже моя  страховка поможет .
-Да так не бывает, Либо Вы обманываете,либо не соблюдаете договор. Либо Ваши услуги стоят астрономически дорого. Это же Вам нужно за каждый маленький случай платить.

-Да ,услуги не дешевы,но согласитесь,быть застрахованным от всех неприятностей разом,знать,чтобы не случилось,Вас это не касается.  Это стоит того ,чтобы заплатить. Да вот Вы сами посмотрите буклет.
Он протянул буклет Игорю Владимировичу.
В буклете те же улыбающиеся лица, список всевозможных жизненных ситуаций. И большими буквами - “ Мы Вас защитим от этого”.
-Да,выглядит красиво. И сколько это стоит все?
-А вот ,смотрите,-Сергей протянул лист с напечатанным текстом.
-Ого! Не дешево у Вас.
-Зато один раз и все в порядке. Хотите оформить страховку? Не торопитесь посоветуйтесь с семьей.
-Да я один живу.  В разводе. Не сложилось.
-Вот еще один случай,от которого Вы могли быть застрахованы.
-Звучит все же как развод,простите мое недоверие.
-Это нормально,не каждый день предлагают защиту. Знаете что,возьмите вот,информацию,почитайте дома. Подумайте. Решитесь,приходите.Все сделаем в лучшем виде. Или не приходите,если сомневаетесь.  А вот и дождь закончился.
Игорь Владимирович встал,поправил одежду. Захватил предложенные ему буклеты. Пошел к выходу.
-Спасибо за то,что приютили и за беседу,до свидания.
-Всего доброго.

Игорь Владимирович вышел и направился домой. По дороге его окатил водой  несущийся с бешеной скоростью автомобиль из лужи.
-...дак!-Выругался он вслед , день продолжал приносить неудобства..
-Да что же за день такой, с утра не задалось,как сглазил кто. Под дождем не промок так вот это теперь. Теперь стирать все нужно. Интересно,а если бы я был застрахован у этого Сергея,как бы все было? Прихожу к нему такой весь мокрый и говорю ,- Меня машина окатила,где мои денежки? Бред сивого мерина.

Мокрый в испачканной одежде он добрался домой. Переоделся, бросил  грязную одежду в стиралку. Приготовил ужин и сел перед телевизором. Там ,в экране,опять все было плохо. Там убили,там взорвали,ограбили,украли,повысили цены и все в том же ключе.
-Какой бардак творится и никто ничего не делает.
Он выключил телевизор и поплелся в спальню. День был суетным и он решил лечь спать пораньше. По пути заметил буклеты страховки,лежащие на столике в прихожей. Взял их  с собой в спальню. Завалился в кровать. Принялся читать о волшебной страховке от всего. Чтение клонило в сон. Отложив буклет, он быстро уснул.

Снились ему преследующие его беды и неприятности, почему-то   их было очень много и выглядели они как вредная, бесячая всех соседка с первого этажа, от которых он пытался убежать. А вдалеке стоял Сергей с приглашающей улыбкой  и распростертыми объятиями.

На следующее утро,после всех гигиенических процедур,он первым делом позвонил Сергею по номеру,который нашел в буклете.

-Здравствуйте,страховая компания страхуем от всего,от чего Вас застраховать?
-Здравствуйте, Сергей,это Игорь,Игорь Владимирович,мы вчера с Вами общались,Вы меня от непогоды приютили.
-Да-да,я помню Вас,как поживаете?
- Спасибо,все хорошо, знаете я принял решение,хочу оформить страховку у Вас от всего. Достало все. Как я могу это сделать?
-А вы приходите когда хотите,я все оформлю.
-Спасибо,я скоро буду у Вас.
Примерно через час он вошел в страховую компанию.
-Здравствуйте,Игорь Владимирович,рад,что Вы решились,проходите вот сюда к столу,присаживайтесь. Сейчас я все оформлю.
Сергей достал из стола бланки .
-Вы захватили паспорт?
-Да,вот он,- Игорь Владимирович протянул паспорт.
Сергей быстро вписал паспортные данные в бланк договора.
-Страхуемся от всего?
-Да.
-Кроме смерти,напоминаю Вам.
-Да,я помню.
Сергей еще некоторое время занимался бумагами.
-Готово,Вам нужно подписать и все готово. Вы избавлены от неприятностей.
-Где подписать?- спросил Игорь Владимирович.
-Тут,тут и вот тут. И оплатить ,конечно.
Игорь Владимирович подписал документы.
-Вы принимаете банковские карты?
-Конечно,-Сергей взял карту у Игоря Владимировича и провел ею по терминалу оплаты.
Терминал зажужжал и выдал чек.
-Отлично,поздравляю Вас,теперь Вы застрахованы от всех неприятностей,Осталась пара мелочей.

-Скажите,а как происходят выплаты и оформление страховых случаев. Нужно сфотографировать или письменное подтверждение или еще что.
-Сейчас,минуту.
Сергей снял трубку телефона и тихо сказал,-у нас клиент.
Игорь Владимирович засуетился,- что-то не так?
-Нет, нет,еще пара моментов и договор вступит в силу.
Отворилась входная дверь и с улицы вошли два дюжих молодца. Они подошли к Игорю Владимировичу и встали по обе стороны от него.
-Что происходит? Кто эти люди ?
-Это мои сотрудники. Они помогут выполнить договор с моей стороны окончательно.

-Как?-голос Игоря Владимировича сорвался,-Что происходит?
-Не переживайте. Сейчас мои помощники сделают так ,что Вы станете застрахованы от всех неприятностей.
-И как это произойдет?
-Это Вы решите сами. Можно использовать яд,можно нож или пистолет. Решать Вам, но послушайтесь моего совета,яд лучше. Не так болезненно и нам потом меньше убирать.
-Что!- Игорь Владимирович вскочил,но был пойман помощниками и водворен на место.
-Вы меня убить хотите!? Помогите!
-Что Вы,мы только  страхуем Вас от неприятностей,которые могли бы с Вами произойти. Все в договоре,который Вы подписали.
-Там нигде нет пункта,что Вы меня убьете!
-Не убиваем,страхуем от неприятностей, кроме смертельных случаев,помните?
Игорь Владимирович обмяк в руках молодчиков,-договор не имеет обратной силы,ведь так?
-Вы совершенно правы. Но подумайте,стоит ли все то,что могло бы с Вами произойти плохого этого короткого момента избавления. Мне кажется,что один этот миг перевесит все возможные беды,которые могут обрушиться на Вашу голову в будущем. Ведь Вы не молодеете,а значит дальше будет сложнее,к тому же Вы живете один,без семьи. Разве я не прав.
Игорь Владимирович сидел на стуле и плакал.

-Ну что Вы,не расстраивайтесь так. Подумайте об избавлении от бед,Вам станет легче.
Игорь Владимирович поднял полные слез глаза и тихо произнес, -Если честно меня посещали такие мысли иногда... Яд.
-Что Вы сказали?
-Я выбираю яд, как страховку от всех возможных неприятностей в будущем...


Рецензии