Тишина

- Сегодня я расскажу вам сказку про лес. Лес это главный оплот тишины. Представьте, что вы оказались в лесной чаще, вокруг вас много-много деревьев. Слушайте тишину, милые мои, слушайте как следует… В ней кроется пение птичек, шорох травы, шелест листьев, а еще – шаги у вас за спиной. Вы оборачиваетесь, но там никого нет. А сзади снова кто-то шуршит и прячется, и вам становится страшно. Вы чувствуете страх? У вас бегут мурашки по спине? Вы боитесь?
- Да, мне страшно… - раздался робкий детский голосок.
- И мне тоже! Ирина Васильна, а кто там прячется? Он нас съест? – жалобно спросил другой малыш.
- Нет, дети, никто вас не будет есть. Оно питается вашим страхом. Так что пугайтесь, бойтесь как можно сильнее, тогда оно будет сытое и довольное. А теперь всем спать!
Воспитательница поправила детишкам одеяльца и вышла из спальни. Даже сквозь стену она ощущала эмоции своих подопечных. Они были сильно напуганы и покорно отдавали ей свою энергию. Улыбнувшись, она отправилась в свой кабинет, чтобы продолжить впитывание. Но там ее ждал сюрприз.
- Ирина Васильевна Подгорная? – строго вопросил мужчина средних лет в дорогом черном костюме. Он выглядел как обычный деловой человек, если не считать маленьких рогов на голове и желтоватых когтей на руках. Дождавшись кивка собеседницы, он представился:
- Магическая оперативная государственная инспекция, локальное агентство, инспектор первого ранга Квифт Бесс. Моей задачей было проверить работу агента третьего ранга Лектора Гласса, но я не смог его отыскать. Следы привели меня к вам.
- Я понятия не имею, куда девался ваш агент! Отправляйтесь обратно, откуда пришли, в нашем городе служащие МОГИЛЫ не нужны. Мы мирные законопослушные члены магического общества, ничего не нарушаем. Может, поэтому Лектор сбежал? Скучно стало?
- Не говорите глупостей, уважаемая, агент Гласс не мог так поступить. У нас есть инструкция, которую мы соблюдаем безукоризненно.
- А я говорю вам, - с нажимом повторила воспитательница, - что вам пора уезжать обратно. Там вы доложите начальству, что нашему городу не требуются агенты МОГИЛЫ. Расследование по делу Лектора закрыто, он сбежал сам. Здесь все в порядке.
Взгляд Квифта помутнел, он покорно закивал и покинул кабинет. Ирина вытерла пот со лба и устало опустилась на стул. Внушение такого уровня тяжело дается, но дело того стоит. Убийство Лектора Гласса было ошибкой, но уже ничего не поделаешь. Пронырливый агент задавал слишком много вопросов. А чтобы отвадить назойливого инспектора, вполне достаточно внедрить в его голову правильные мысли.
Воспитательница уже хотела продолжить впитывать энергию, как ее тело вдруг окаменело. Тщетно пытаясь вырваться из магических пут, она услышала спокойный голос Квифта Бесса:
- Забыл вас предупредить. Внушение не действует на инспекторов первого ранга. Вы обвиняетесь в убийстве агента Гласса, а также в незаконном высасывании энергии и запугивании своих подопечных. Полагаю, вас ждет смертная казнь.


Рецензии