Дуновением жарким хамсина

Говорят мне: «Неумный детина!
Жизнь – секунда, и надо успеть
Дуновением жарким хамсина
Над чужою женой пролететь.
Дикий мёд упоительно сладок,
Белых лилий прозрачен фарфор -
Тают воинств штыки и армады
Перед входом в изысканный двор.
Что похитил, особенно ценно.
Что расскажешь на старости лет?
Как сидел возле юбки презренной
И вкушал свой вечерний багет?»
Пусть считают святошей в народе,
Только точно я знаю одно:
Вопреки лицемерной свободе
Мне от Бога быть верным дано.
По-другому дышать не умею,
Самоцветы ночей не по мне.
Лишь одну берегу и лелею,
Наяву и за явью во сне.
Я отвечу, что вспомню зарницы,
Свет улыбки и омуты глаз,
Как о нас пели вешние птицы,
Как на небе молились за нас,
Чтобы райского сада изгои
Наш костёр погасить не смогли,
Чтоб не сбились с пути эти двое,
До исхода любовь пронесли.


Рецензии