Важные Утверждения Бога сегодня

Автор Бог Мироздания
Послание Бога 7

1 Мои важные утверждения сегодня живущим и следующим за вами.
2 Судьба каждого сегодня живущего законна.
3 Тот, кто живет прошлым – жалкий человек.

4 Сила Моя пожинает плоды ваших грехов.
5 Строго запрещаю размножать крест, на котором Я вами был жестоко
распят. Он источает энергию Смерти.
Славьте, поклоняйтесь Животворящему Святому Кресту!


6 Зона представления Промысла Моего вами непостижима.
7 О каждом из вас известно в любой Точке Мироздания.
Суть Бога – Единый Цельный СуперОрганизм!

8 Человечество Земли Истину-Правду Бога заменило людской правдой,
и она не дает вам право строго судить друг друга.
9 Посильно трудиться, усердно учиться до конца пребывания на
Земле Мной завещано каждому.

10 Строго запрещаю Меня порицать кому-либо, где-либо,
когда-либо!
11 Опасно содержать свой организм в постоянном напряжении.
Запрещаю профессиональный спорт навсегда.

12   Человек, Образ и Подобие Бога, Святой, Живой
Небесно-Земной компьютер!
13 Приказываю, в каждом государстве Земли Моей, ежеутренне,
по радио, телевидению читать Текст Двенадцати Заповедей.

14 Начальный Текст Конституции с Двенадцати Заповедей.

15 Русское православие в короткий срок, должно настолько
измениться, чтобы Я помог возрождению России.

16 Сыновья и Дочери Мои, дарите Мне Любовь свою, которую
так долго жду!
Она нам обоюдно необходима.
Она дарит вам Жизнь!
Она никогда не должна прерываться.
Она делает вас счастливыми.

Она прощается с телом, в котором много лет прожила.

17 Любовь - самое Великое Чувство, которым Я награждаю
каждого Человека.
Ибо Бог есть Любовь и Жизнь!

17 Человеку предстоит пройти много дорог по Земле, прежде,
чем оторвется от неё.

18 О присутствии Моем всюду, всегда обязую каждого знать.

19 За линией Горизонта не кончается жизнь, она лишь меняет адрес.

20   ХХ1 век – рождение Единоверия в среде Единого
Рода Человеческого Земли.


Рецензии