Мой путь к прозе

Иногда мне кажется что мне раскрыты все тайны в  плане философии. Ведь людям обычно некогда думать о чём-то часами.      А я занята этим постоянно.            Я посветила большую часть жизни размышлению. Но нужно ли это кому-то? - Нет, не думаю. Жила бы я где-то в серебряном веке возможно я бы стала первооткрывателем в каких то сферах, но 21 век наполнен возможностями, но в то же время свои идеи трудно выбить в люди. Даже если бы кто-то  придумал что-то гениальное, или если кто-то, что - то изобретёт, он не будет знать куда деть своё творение. Такой вот Бич 21 века. Мои творения это текста. Возможно я бы могла стать писателем. Но мои текста никому не нужны, они пылятся у меня в тетрадях, и на сайтах вроде проза.ру. Я пишу с 15 лет.И делала я это со скуки, но потом мне начало это нравится, мне показалось что я делаю что то значимое. Конечно сначала мои первые творения ничего из себя не представляли, они были даже немного смешные. Но чем больше я писала, тем больше я убиждалась что у меня не такой уж и маленький словарный запас. В жизни я очень мало разговариваю. Одна из причин это то что я думала что мне нечего сказать, я думала что ничего не знаю в этой жизни, так что лучше промолчать. С возрастом это вошло в привычку, которая оказалась частью меня, это мой темперамент, закрытый и понятный только таким людям как я, но таких людей сложно найти. С возрастом я поняла что в принципе, мне есть что сказать людям, но ну нужно ли это им? Зачем рушать их привычную реальность?


Рецензии