Проданный интерес Глава 7

     Канат вызвал к себе Красотку. Она вошла и сделала недовольный вид, что её выдернули из приятной компании.
- У меня к тебе ответственное поручение, заработаешь на нём хорошие бабки. А это тебе аванс и он надел на её руку браслет сияющий, как Северная звезда, в ночи.   -Что я должна делать.
- В общем, ничего такого, что тебе может навредить. Ты должна будешь очаровать Пастуха.
- Кого? Мне послышалось, или ты действительно произнёс имя этого поганца. Убей меня, но я к нему не подойду на пушечный выстрел. Хватит, он мне в молодости, испортил нервы, и сейчас я не уверена, что у меня получится.
- Надо! Должно получиться. Тебе необходимо его пригласить к себе домой и остаться вдвоём, без охраны, дальше дело наше.
- Вы что, хотите его убрать? Если он, догадается, в какие я его сети запутала, он же меня убьёт.
- Не переживай, не успеет. Ты хочешь достроить свою дачу? Тогда соглашайся, ты получишь столько денег, что сможешь построить три таких дачи.
- Но не знаю - не знаю, страшно, как-то.
- Помоги мне Красотка, а я помогу тебе, слово даю.
- Что я должна делать?
-Завтра ты будешь стоять с поднятым капотом, и, копаться в машине на улице Декабристов, там ежедневно в девять тридцать проезжает Пастух со своей охраной. Оденься ярко, броско, он это любит. Не сможет он проехать мимо такой красавицы, а там по обстоятельствам смотри, но всё сделай для того, чтобы он тобой заинтересовался.

      На следующий день Красотка оделась во всё яркое и блестящее, краем глаза увидела машины Пастуха, она низко наклонилась, пытаясь выкрутить свечу, а выкрутив, стала её рассматривать в лучах солнца.
- Что-то она у тебя маслом забрызгана, менять надо, сказал подошедший к ней Пастух.
- Меняла свечи недавно, опять забрызганы, с утра завилась нормально, а теперь в позу стала.
Пастух ходил вокруг Красотки, оценивая её, как лошадь в табуне. - Садись к нам в машину, а твою тачку братва, отправит в ремонт.
- А они её действительно сдадут в ремонт, или мне её придется искать на металлоломе?
- Не волнуйся, отремонтируют и доставят к тебе в целости и сохранности,- заверил Пастух.
- Тебе куда?- спросил он.
- Мне в бассейн,- она взяла из машины сумку с вещами и села в машину к Пастуху.
- А может ну его, не поедешь сегодня, в бассейн, прокатимся ко мне, посидим, поболтаем, выпьем коньячку,- предложил Пастух.
- Предложение конечно заманчивое,- сказала Красотка,- но так сразу, с незнакомыми людьми уезжать неизвестно куда, мне нужно подумать. 
- Думай, у тебя пятнадцать минут, пока будем ехать до бассейна.
Красотка поняла, Пастух на неё клюнул, а значит, пригласит её ещё раз, она сказала,- нет, поеду в бассейн,- ей приятно, что они оказались джентльменами и доставили её по месту.
- Но тогда давайте встретимся, я вас приглашаю в ресторан.
- Вот что не люблю, так это, рестораны,- сказала Красотка.- Пьяные лица, несвязная речь, и музыка, рвущая на части нервную систему.
- Тогда давайте встретимся у меня,- предложил Пастух.
- Можно встречное предложение? - сказала Красотка,- давайте посидим у меня, есть хороший ликёр и коньяк, красивая музыка, тишина и покой, а главное, я у себя дома.
- Ладно трусишка, когда и во сколько,- спросил Пастух.
- Думаю в субботу, в восемь. У меня свободный вечер, и я с удовольствием проведу его с вами.
- Договорились,- сказал Пастух.

      У Красотки от напряжения стали влажными ладошки. Она назвала дом, квартиру и подъезд.
Забрав сумку, быстро пошла в сторону бассейна.
- Красавица, - в след ей сказал Пастух.
Красотка, вошла в здание, отправилась в раздевалку, вышла в купальнике и с удовольствием нырнула в воду. Она плавала, резвилась, как ребёнок, это у неё был, отходняк. Подплыла к лестнице, стала подниматься, ей помог Пастух.
- Вот, пришёл посмотреть, как ты плаваешь, не боишься воды,- как бы оправдывал он своё появление в бассейне.
- Нет, не боюсь и вас приглашаю, хорошо для здоровья.
- Но на здоровье мне ещё рано жаловаться, а вот для настроения, можно и поплавать.

 Красотка поняла, он не поверил ей, что она пришла в бассейн и лично сам проверил. За ними из раздевалки наблюдал Чита, смышленый, быстрый, вёрткий паренёк. Он не сводил глаз с Красотки, его не гласно приставил к ней Канат, чтобы в нужный момент прийти ей на помощь. Вот и сейчас, Пастух предложил снова поехать к нему, на выручку Красотке выскочил Чита, и, закричал,- вот ты где, я уже обежал все салоны, думал ты там, красоту наводишь, пойдём, тебя ждут к обеду, в гости приехала тётя. Красотка, заторопилась, быстренько попрощалась и крикнула на ходу, до субботы.

      - Вовремя ты появился, с меня шоколадка, а я уже с жизнью прощалась.
- Небоись, прорвёмся, бывало и похуже, но я же, живой, чего и тебе желаю.
Чита рассказал Канату о встрече Красотки с Пастухом. Всё идёт, так, как вы задумали. Встреча у них в субботу, в восемь вечера, у неё в квартире.

      Канат вызвал к себе Шалого, сказал получить снайперскую винтовку, он пойдёт ни один, будет его страховать второй снайпер.- Осечки не должно быть, иначе будет море крови, сорвись палец с курка.
- Не бойся, всё будет путём,- сказал Шалый.

      Находясь у Гапона, Монгол, держался за бок.
- Ты чего такой квёлый?- спросил он. 
- Не знаю, может аппендицит прижимает,- ответил Монгол.
- Давай вызовем скорую помощь, а то ещё лопнет у тебя в брюшине.
- Вызывай,- сказал Монгол. - Страсть боюсь врачей.
- Я то же их не жалую, особенно зубных, не могу слышать, как жужжит аппарат.
Через некоторое время приехала скорая помощь. Врач осмотрел Монгола, сказал,- собирайтесь. Монгола вывели на улицу, уложили на носилки и, скорая помощь понеслась, в приёмный покой больницы.
 Гапон позвонил Пастуху, сказал о случившемся с Монголом, после операции это ещё несколько дней он будет не приделах.
- Но что, будем ждать,- сказал Пастух,- тем более, будет время на поиски его жены и сына.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии