ОХ И ЖУК...

Кто под ухо мне жужжит,
Будто что-то говорит.
На ладошку мирно сядет,
Рожки на меня наставит.
В мае он на свет родился
И в саду моем прижился.

Недавно сидела  на даче под навесом, уже далеко за полночь, горел свет. Половина неба  освещала яркая луна, а  впереди фронтом надвигалась гроза, погромыхивал гром. И вдруг прилетел серо-бежевый жук  с коричневыми рогами и сел мне на руку, что-то вереща. Я взяла его,  стала гладить, поцеловала и он притих, и так мы долго сидели с ним вдвоем, пока не пошёл дождь. Я попрощалась с ним и положила его на подушку, а он взлетел и сел мне на палец, оседлал его и я никак не могла его оторвать. Он сразу начинал пищать и сопротивляться. Пришлось еще посидеть с ним. Я продолжала его осторожно гладить, а он балдел. Расставаться, с ним было нелегко, но все же пришлось, уже было слишком поздно. Положила его на подушку и быстро удалилась. И каждый день вспоминаю его и жалость к этому божьему созданию поднимается в моем сердце. И думаю, как все в природе создано гармонично и с большой любовью. Каждая козявка любит ласку и чувствует к себе отношение человека, хотя  Создатель вложил в них инстинкты, а человек, которого  Бог сотворил по своему образу и подобию, т.е.  дал превосходные качества становится губителем этой природы и самого человечества.
Все это потому, что мы потеряли связь с Богом, не стали жить по Его законам, а законы Его выполнять одно удовольствие.


Рецензии
Жуки и насекомые - удивительные создания. С детства, помню, всегда любил наблюдать за ними на природе - это удивительный живой мир. К примеру, если забрать из одного места муравейника или колонии часть муравьёв и перенести их в другое место, они, словно, зная, что надо делать, сразу же, несмотря ни на что, начинают создавать новую колонию. Их упорству и трудолюбию можно только позавидовать.

С уважением, Андрей.

Андрей Штин   07.12.2021 23:38     Заявить о нарушении
Не зря же говорится в Библии:«Пойди к муравью, ленивец, посмотри на действия его, и будь мудрым. Нет у него ни начальника, ни приставника, ни повелителя; но он заготовляет летом хлеб свой, собирает во время жатвы пищу свою» (Притчи 6:6-8).
Спасибо Саша!

Людмила Бурденко   08.12.2021 11:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.