Не принимайте меня всерьёз!

Когда пишу от первого лица, я никогда не пишу о себе. Хотите знать, почему? Потому что плохо себя знаю, и никто не знает меня хуже, чем я сам. К тому же я большой шутник, а это усугубляет и запутывает мои и без того непростые отношения с самим собой, не говоря уже об окружающих. Так что берите пример с меня: не принимайте всерьёз то, что я пишу от первого лица. Как сейчас, например...


Рецензии
Мой Рамос. Вы действительно шутник,у вас все впереди,Вы будете себя изучать всю жизнь,поэтому будем ждать от вас новых открытий самого себя,а что Вы не сможете открыть,мы откроем Вам глаза на самого себя,потому что мы лучше Вас знаем,чем вы себя.До новых встреч на полях.
С уважением.

Виктор Бухман   30.01.2020 22:30     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Виктор! Рад снова видеть Вас! "Познай себя" - этот девиз был написан на фронтоне Дельфийского храма в древних Афинах. С тех пор его актуальность ничуть не стала меньше, во всяком случае для меня.))

Мойрэрамос Гамос   31.01.2020 01:07   Заявить о нарушении