Талисман

Когда-то золотистая, а теперь потрёпанная и посеревшая шариковая ручка лежала на столе. Она старалась не прислушиваться к тому, что про неё говорят её коллеги – другие канцелярские принадлежности, но получалось, честно говоря, с трудом. Разве можно оставаться совершенно равнодушной, когда тебя ругают на все лады, пусть даже и не заслуженно (разве она виновата в том, что со временем потеряла свой первоначальный красивый вид? А если и виновата то только тем, что усердно трудилась все эти годы, помогая своей хозяйке). И тем не менее, все, начиная от других, гораздо более красивых и дорогих в сравнение с ней самой ручек и заканчивая маленькими серебристыми скрепками презирали её.
***
«Каждое слово - начало великого дела», - было написано на подарочной коробке и ещё одна маленькая фраза - «Для серьёзных мыслей» - уже на ней самой.  Теперь коробка в которой лежала когда-то новенькая ручка потерялась, надпись давно стёрлась с её корпуса. Ручка помнила как она впервые оказалась у своей хозяйки. Помнила как та покрутила её в руках, прочла то, что было на ней написано, засмеялась и вдруг, неожиданно для самой себя сказала: «Ну, теперь я просто обязана стать писательницей!» И ведь стала. В тот же день взяла новую ручку, тетрадку... Слова следовали друг за другом стремительно заполняя белые листы и вот уже самая первая сказка готова.
С тех пор прошло десять лет, её хозяйка стала знаменитой писательницей, но она, её скромная, старенькая ручка, по-прежнему остаётся её верной помощницей.
Конечно, со временем хозяйка стала пользоваться ей всё реже, предпочитая компьютер, но ручка всё понимала и не обижалась. А ещё она знала, что как только хозяйка придумает новую историю она непременно снова возьмёт её в руки, чтобы кратко набросать на бумаге сюжет. Это была их традиция. Писательница считала ручку своим талисманом, ведь именно с неё-то всё и началось.
***
«Тебе не место среди нас», - говорили они ей. -Пользоваться тобой, значит не уважать себя. -Ты только позоришь нашу хозяйку. - Что думают о ней другие люди когда видят какой дешёвкой она пишет!»
«А вдруг они все правы?» - задумалась ручка. И однажды, когда ей стало совсем невыносимо, она просто скатилась с поверхности стола и спряталась под шкаф.
«Здесь я никому не буду мешать, не буду никого позорить. И меня никто не будет оскорблять. Тишина и покой», - решила ручка и уснула.
***
- Вы мою ручку не видели?
- Какую именно?
- Мою волшебную ручку! Она же вот только что на столе лежала.
- Нет, не видели.
Писательница ещё раз осмотрела стол, обшарила все ящики, но так и не нашла то что искала.
- А у меня такая интересная идея появилась, - расстроилась она. – Вот как мне теперь быть?
- Ну в чём проблема? Возьми другую, вон их сколько.
- Придётся, - писательница вздохнула.
Но работа не задалась с самого начала. Слова не шли, сюжет, который до того казался интересным выходил каким-то плоским и скучным, а герои никак не оживали.
Промучившись несколько часов писательница откинула ручку и разорвала черновик.
- Нет, так дело не пойдёт. Мне нужна МОЯ ручка.
Она принялась искать её с утроенной силой.
- Надо отодвинуть шкаф, - решила она. - Помогите мне.
Шкаф был отодвинут и писательница с радостью увидела то что искала.
- Вот ты где! И как ты там оказалась? Ты что, сбежать от меня решила? Ну нет, не выйдет! А ну марш за работу!
***
«И как я могла захотеть уйти, – размышляла ручка в то время как писательница уверенно водила ей по бумаге, - решить, что я больше не нужна? Какое мне в конце концов дело до чужой болтовни? А если бы хозяйка меня не нашла? Тогда, я бы никогда больше не почувствовала тепло её пальцев, не увидела её стремительный почерк, который, кажется, только мы с ней вдвоём и в состоянии разобрать и никогда бы не узнала какие ещё истории она придумает и главное, уже никогда бы не смогла ей ничем помочь. Но стоит ли всё это того отношения которое я получаю? Не лучше ли мне было бы быть обычной, ничем не примечательной канцелярской принадлежностью?»
«Ни за что!…», - решила писательская ручка погружаясь в очередной чудесный, волшебный мир созданный с её помощью.


Рецензии
Здравствуйте, Евгения!
Приглашаем Вас участвовать в увлекательном Конкурсе -
см.Регламент: http://proza.ru/2021/09/01/1192
Подача заявок на 1 тур: http://proza.ru/2021/09/20/747 .
С пожеланиями удачи.

Конкурс Сказка За Сказкой 8   10.10.2021 08:22     Заявить о нарушении