Шокирующее объявление. Часть 3

- Ну, ладно! Почему то хочется Вам верить! – соврал Андреас. - Самое главное – что три месяца я буду жить в Вашей квартире бесплатно!
- Не волнуйтесь, оплатить потом все равно придется!
- Я не волнуюсь. Три месяца – это большой срок.
- Вот и славно. Располагайтесь. Если что – звоните. Вот мой мобильный телефон. – и Вольфганг передал визитную карточку.

На следующий день Андреас вышел погулять. Работать не хотелось. Он был фрилансером. Чтобы начать работать, надо было заставить себя сесть за ноутбук. Но пока хотелось просто насладиться прогулкой по свежему воздуху.
Район города, в котором располагалась квартира, был застроен, в основном, малоэтажными зданиями. Тротуары были не широкими, но чистыми, и придомовые территории отделялись от зоны тротуара невысоким колючим кустарником. Там, где в кустарнике имелись прогалы, были установлены небольшие изгороди из металлической сетки, окрашенной в цвет листвы.
- Чем бы заняться? А, вот чем! – сообразил Андреас. Надо бы узнать, сдавалась ли эта квартира кому-то еще, и не слышали ли местные жители о чрезвычайных происшествиях в их районе. Наверняка, пенсионеры знают много такого, чего не появляется в прессе.

Андреас прошел немного по тротуару, и увидел пожилую фрау с маленькой собачкой. Фрау несла пакет для того, чтобы убирать за своей собачкой, и в другом пластиковом пакете виднелись щетка и совок. Андреас поразился этому факту. В его районе жители не утруждали себя уборкой за домашними питомцами ,поэтому вечерами надо было внимательно смотреть себе под ноги.
- Какая у Вас замечательная собачка! Это болонка? – спросил Андреас у ее хозяйки.
- Это померанский шпиц, разве вы не видите? – возмущенно ответила дама.
- Извините, я плохо разбираюсь в породах собак. Просто моя дочка очень хочет собаку, и я смотрю на улицах, какая из пород самая подходящая для нашего дома.
- Тогда я рекомендую Вам посмотреть на шпицев. Бывают разные шпицы, но всех них объединяет то, что к ним быстро привыкаешь. Они такие милые! – защебетала фрау.
- Да, я смотрю – Ваша собачка очень симпатичная. Возможно, что я поищу такую же. А чем ее кормить?
- Сейчас масса разных видов корма. Вам лучше будет посоветоваться с ветеринаром. Знаете, у каждой собаки свой вкус. Поэтому ветеринар может Вам рекомендовать тот или иной корм.
- Спасибо! Я, правда, очень неопытен в домашних животных. У меня никогда в детстве не было никого. Правда, один раз мама купила мне хомячка – но он не прожил долго. Хотя и был очень забавным.
- Собаку никак нельзя сравнивать с хомяком. Собака – настоящий друг! И привыкает к Вам, как ребенок. Лучше всего брать ее щенком.
- Да, я слышал об этом. Кстати, не знаете, в этом районе не случалось в последнее время чего нибудь нехорошего? Ну, например, пропажи собак или кошек. Или пропажи людей. Или даже убийств?
- Да Вы что! У нас – самый спокойный район в городе. Даже полиции здесь не так много. Потому что у нас не селятся эти ужасные мигранты. Им здесь негде жить.
- ДА, я с Вами абсолютно согласен. Все беды идут от мигрантов! Наше правительство совсем не учитывает интересы своих граждан.
- Вот и остается только держаться своего дома и своего района. Я теперь даже боюсь ездить на другой край города к своим друзьям.
- Я пожил в разных городах и разных районах. Мне здесь нравится. А не слышали о доме на Канзас-штрассе? Дом номер пять? Там ничего не происходило? Просто я там снял квартиру.
- Нет, этот дом очень спокойный. Никогда ничего не слышала. Там такой интересный хозяин. Немного похож на Мефистофеля – с такой же бородкой. Но очень интеллигентный человек.
- Вот я у него, как раз, квартиру то и снимаю. Мне он тоже показался очень приличным.
- Дай бог, чтобы у Вас ничего не произошло. Наше время такое неспокойное. Не только у нас в стране, но и во всем мире!
- Да, мир сейчас очень хрупок. Я, знаете ли, писатель. Пишу себе помаленьку. Поэтому мне нужен покой и тишина. Ваш район – настоящая находка для меня.
- Творческих успехов Вам, герр ….
- Герр Шульман.
- Герр Шульман! Обещаете подарить мне Вашу новую книгу?
- Обязательно, фрау. Разумеется. С большим удовольствием….
(продолжение следует)


Рецензии