О Грее

Фото собаки из интернета

Сильный стук в дверь приподнимает меня с дивана, где я читала книгу, и отправляет меня  к этой самой двери. У нас есть звонок, но находящийся за дверью, почему то предпочёл стучать. Для пущей верности, наверно.

За дверью стоял наш местный пьяница Леонтий .

-  Купи  хозяйка щеночка за 100 рублей, опохмелиться хочется.

В руках держит колобка серого цвета.

Ну, не могу я отказывать бедному щеночку приобрести дом.

Я беру собачку, отдаю Леонтию 200 рублей, и он уходит с миром.

У нас была раньше собака Абрек, но она погибла, и конечно этот щеночек оказался как нельзя кстати.

Мои детишки обрадовались этому приобретению.  Щеночек был серого цвета и мы назвали его Грей.

Конечно, понятно, что это дворняжка, хотя что-то в ней было и от интеллигента.

Я догадалась, что мама у неё была солидных кровей, по-моему колли, но папаша? Видно было, что этот щенок был дитя любви породной мадам и беспризорного дворняги.

Вырос наш Грей в большую собаку,

И, главное то, очень много она лаяла! И ещё что заметила - у нас во дворе  Грей был не один лайка, были и похожие собаки. Поняла, это братья нашего Грея.

Одно радовало, что он знал свой дом, и мы не перепутаем нашего Грея со своими братьями.

Грея любили все мои дети и очень любила моя мамочка. Они сдружились. Мама брала дудочку детскую и играла на ней, а Грей ей подвывал! Озорно выходило!

Летом мы  жили на даче и Грей жил с нами, охранял.

Я то, конечно жила в Москве, работала потому что, но на выходные приезжала на дачу.

Удивительно, каждое утро Грей выбегая во двор таким лаем заливался!

Я пыталась выспаться, но где там? Грей с самого утра уже будил всех обитателей дачи. Только и слышу как мамочка его ругает, - Грей тише, тише, фу добавляла мама.  Ее то крик был не тише, чем лай у Грея.

Вот так мы и проживали на даче!

Через участок жил боксёр, или американский бульдог - очень агрессивная собака. Лаял он мало. Но злобы было в нем! Он, даже свою хозяйку покусал однажды, что она лежала в больнице.

И, вот однажды, когда наша калитка была открыта, этот бульдог проходил мимо со своей хозяйкой  на поводке?

Но сильная собака  вырывается от неё и забегает к нам на участок через открытую калитку, чем  естественно вызывает неудовольствие Грея.

И они начинают драться эти два титана!

Это было нечто!

Хозяйка бульдога пытается захватить его за задние  лапы, мамочка кричит и также пытается оттащить  Грея от непрошеного гостя, держа его за ошейник. Собаки не обращают на нас никакого внимания! Еле-еле растащили их.

И мы поняли, что Грей наш не из робкого десятка! Дети мои были горды и счастливы!


В нашей семье было в разное время две собаки, Абрек и Грей! Абрек - королевский пудель, Грей смесь колли с дворовой собакой.

Абрек умер тогда на даче около мамочки, а Грей умер сразу же, после того, как моя мамочка покинула этот мир!

Почувствовал что ли, что любимая хозяйка ушла?

Они всё знают! Они всё чувствуют!


У нас  было много животных, потому что дети нуждались в общении с животными. Это в разное время были и  коты , и хомячки,  и морские свинки, и попугаи!

Но наши собаки, это преданные друзья, до конца жизни своей не предавали нас! Спасибо, им за преданность!

И одна и другая собака появились у нас случайно.

И я  благодарю Бога за их появление в нашей семье!

Думаю, общение с животными  помогло нашим детям  стать добрыми, умными, работоспособными! Животные воспитывают ответственность. Дети мои стали настоящими хозяевами своей жизни!

Мне не стыдно за всех моих трёх детей!


Рецензии