Почему мы изменились

Почему мы так изменились? Все было по-особенному. Мы ходили вместе за покупками, готовили ужин, соревновались в скорости печатания на ноутбуке (Да… Я выиграла). Он всегда помогал мне, извинялся, если что-то было не так, хотел познакомиться с папой. Я помню, когда он пришел в час ночи, чтобы извиниться, что не смог помочь с принтером. Он говорил, что я его вдохновляю и мотивирую. Ему было важно, что я верю в него. Приходил ко мне делать рефераты и сказал: «Чтобы я делал без тебя».
Я никогда не хотела грустить и плакать рядом с ним, даже если в одиночестве рыдала. Он провожал меня на вокзал, и я обняла его в тот день. Мы поздравляли друг друга с Днем рождения. Я подарила ему портрет, а он сказал, что повесил его на самом видном месте дома. За такое короткое время у нас уже было куча воспоминаний.
Иногда он меня бесил, но я всегда улыбалась. В нем была искренность, какое-то тепло, которое исходило изнутри. Мне было хорошо с ним. Ему нравилось, как я готовлю, как завариваю чай. Он относился ко мне со всем уважением. Потом мы стали реже видеться.
Это я изменилась? Или он изменился? Что поменялось? Кто из нас что-то сделал не так? Раньше ему не нужна была причина прийти ко мне, написать или позвонить. Нравилась ли я ему? Нравился ли он мне? Или это все была дружба? Несмотря на это, я понимаю, что он все также поможет мне, придет выпить чай и поговорить; но все равно чего-то не будет хватать…
Наверное, нас прежних. Другой город поменял нас. Обоих, видимо. Мы не должны искать причины в своем отношении друг к другу. Просто так получилось, это бывает. Я понимаю это, но так хочется вернуться обратно…
 Хочу сидеть у него до часу ночи и просто смотреть в его глаза. Хочу есть печенье, которое он принес специально для меня. Хочу снова ощутить его пристальный взгляд, когда я готовлю на кухне. Он сразу понял, что мне от него неловко, но все же это было прекрасно. Хочу снова увидеть его взгляд, когда впервые приехала в новом образе. Мне этого не хватает.
Влюбилась ли я тогда? А я не знаю…


Рецензии