Хахаха

Тов. Чистильщик внезапно поднял тему разглашения клоновых страниц на "Прозе".

http://www.proza.ru/2011/05/02/439

В частности, он пишет:
"такое разглашение может нести и иные последствия – уголовно-административные, попадающие под соответствующую норму.
Что здесь возможно?
Клевета, нанесение морального вреда. И если до сих пор нам здесь такие факты обращения пострадавшего в правоохранительные органы неизвестны, то это не значит, что их не будет в ближайшем будущем."

Я с ним абсолютно согласен!

Подавайте в суд, граждане! Я лично намерен подать на одного товарища, который официально завел здесь две страницы, на одной из которых пишет художественно-косноязычную околесицу, а на другой - с пеной у рта прославляет политику партиии и правительства одной  большой страны. Вышеуказанный гражданин неоднократно разглашал мою страшную тайну - писал о том, что я живу в Пензе, работаю маяляром, мне 70 или больше лет, и я не имею высшего образования (про среднее речь не шла, может, его тоже нет)).

Да, забыл сказать, этот товарищ имеет еще массу страниц, с главной из которых он сотнями шпарит жалобы на тех, кто умнее его и, соответственно, ему не нравится.

Тов. Чистильщик, как человек, позиционирующий себя юристом, подскажите мне, как доказать в суде причиненный вред и причинно-следственную связь с разглашением клоновой страницы? И это помимо прочего?

...Эх, поздно озаботились темой клоновых страниц. Все всё давно уже знают))


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.