Барахолка

          Вечером зашла в «Пятёрочку» по мелочам чего-нибудь купить. Хлебца, яблок. Из одного ящика взяла 2 красных и 2 зелёных яблока. Такой был мой каприз. Попадаются, иной раз с кислинкой. Вдруг на кассе кассир-администратор придралась к моим яблокам.
          - Вы путаете яблоки, они из разных ящиков.  Красные дороже зелёных.
          - Все яблоки набирала из дальнего ящика, - отвечаю я.
Она начала со мной спорить. Развязываю пакетик при ней, вываливаю яблоки на стол.
          - Дорогие яблоки у вас лежат в другом месте, они даже по цвету другие. Пойдёмте, покажу.
          - Я занята, не могу пойти с вами, нервничая, отвечает продавщица.
Она как раз рассчитывала покупательницу. Отобрала у неё лук в упаковке.
          - За три упаковки лука вам будет скидка 76 рублей. Вам лук нужен? – Спрашивает она у женщины.
Та мотает головой, что не нужен. Лук продавщица убирает к себе. Я терпеливо жду. Хочу добиться истины.
            Наконец покупатели закончились. Я следую за кассиршей к ящику с яблоками. Подходим, демонстративно ей показываю груду красных яблок, похожих на мои, как близнецы. Она набирает красные яблоки в руку, нервозно шипя, что кто-то перепутал все яблоки.
            - Не нужны мне ваши яблоки, возьмите обратно. Вызывайте администратора.
            - Я администратор, - отвечает она, - я свой товар знаю.
            Не стала с ней спорить, дело продвигалось к закрытию магазина, продавцы устали, им тоже хотелось домой.
            - Вы дурите покупателей, подмешивая дешёвые яблоки к дорогим, - напоследок добавила я. – У вас и так в магазине никого нет. Последних  распугаете. Просто живу рядом, зашла хлеба купить. Настроение испортили.
            Кто был из продавцов в магазине, все слушали молча наш диалог.         
            Пусть лучше сгниёт. Это на уровне психоза. Кто давно работает в торговле, им становится жалко продавать свой товар. Витрины оформлены. Нарушается внешний вид. Сколько раз замечала, стоит взять пачку чего-либо, сразу подбегают, выстраивая товар в линию.
            По такому поводу вспоминаю эпизод, произошедший со мной. Выросла я из одежды как-то. Спрашиваю у сестры, где на больших людей можно чего-нибудь купить поносить? Она ходит в магазины, знает.
            - Иди, - говорит, - на вещевой рынок, там на первом этаже есть магазинчик «Ирэн». Она привозит вещи больших размеров. Сама полная, нас понимает. 
           Поясняет, где это находится. Я выбрала время, потратила выходной. Захожу, прямо над моей головой над дверью висит красивый костюм. Протягиваю руку, хочу ощутить качество ткани.
           - Не трогайте,- вдруг раздаётся громкий окрик.
           От неожиданности я немножко присела. Выходит из закоулка ящикоподобная дама на коротких ножках.
           - Говорите, что вам надо, я сама подам. Все ходят, дёргают. Вещь падает.
           От такого приёма я опешила. Но продолжаю её слушать. Товара у неё много, руку нельзя просунуть на вешалке. Объяснила, что мне нужно. Но она стала предлагать то, что я никогда не надену.
           Заходит ещё одна дама. Повернув голову вверх, протягивает руку к костюму.      
           - Нельзя трогать. – Вдруг раздался громкий рык владелицы магазина.
           Женщина резко поворачивается и выходит вон. Она не стала слушать, что эта грубая тётка ей скажет. Она всем своим видом показала, что полна достоинства и не позволит какой-то торгашке её оскорбить. Но я-то что там делаю? Выслушиваю эту тётку, терпеливо принимая на себя выливаемые кем-то помои  плохого настроения?
           Полный магазин товара, а продать его покупателям жалко. Бывает такое. Может ей с трудом достался он. И хозяйка ещё не насмотрелась, не налюбовалась вдоволь на свои вещи. Вот, мол, у неё изобилие в магазине. Барахольщица сидит на куче барахла внутри барахолки с китайским ширпотребом.
           Удивляюсь себе. Меня удивляют близкие люди вокруг меня. На день ли рождения или 8 марта, или в любой другой праздник все как сговорились, желают мне не любви, не счастья, иль хотя бы здоровья, а терпения. Вот я и хожу зомбированная их пожеланиями.

30. 01. 2020 года. Фото автора.


Рецензии
Есть такое дело, порой возникает неподдельное удивление в отношении таких продавцов.
Создается впечатление, что они как бы и не очень-то заинтересованы в продаже товара...
Ведут себя так, как будто покупатель им что-то должен, а не они получают доход с продажи.
Один мой знакомый таких хамов из супермаркета проучил весьма показательно.
Набирал кучу товара, приходил к кассе, пробивал, а затем отказывался под любым предлогом, заставляя делать пересчет.
После третьего раза с него стали пылинки сдувать.

С наилучшими пожеланиями,

Сергей Макаров Юс   19.05.2021 19:58     Заявить о нарушении
Раньше я чек не смотрела. Доверяла. Но. В одном магазине на сотню объегорили. В другом за обычный огурец взяли как за томаты чили. Сейчас меня узнают. Как ваш товарищ не раз возвращала товар. Однажды в супермарките при мне женщину обманули. Пробили ей кило укропа по 288 р. Она заметила. Начала шуметь.С полной тележкой вернулась на кассу. Мне было её жалко. Вела за руку маленькую девочку лет 4х. С животом на восьмом месяце. А этим стервозам хоть бы хны.

Елена Конста   21.06.2021 17:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.