Три красавца. Гл. 2. Свёрток, раки, палец. ч. 1

Но внезапно дядя Стёпа
к ним пришёл, проверить чтобы,
как положено ему, -
кто, зачем и почему?
Но случился вдруг конфуз -
море выбросило груз
и к нему сбежался пляж,
даже дядя Стёпа наш -
ну, а вдруг какая пьянка,
или, может быть, и травка,
или, может, эти трое -
происшествия герои?

А на пляже шум и гам,
волны плещут тут и там,
в небольшом, как мячик, свёртке
на резиновой обёртке
надпись русским языком:
«Трём красавцам под окном!»
Вот те на — где ж те красавцы? -
разыскать их нужно, братцы.
Дядя Стёпа тут как тут:-
Адрес этот я найду,
но проверить свёрток надо -
вдруг какая-то засада.

Чуть подрезал, развернул,
в свёрток он рукой нырнул;
вдруг кричит он охи-ахи,
а оттуда лезут раки -
щупальцы, как сабли Остры,
словом — раки-козаностры;
капли крови, стоны дяди,
лучше был бы он в засаде,
но в засаду сам попал:-
Будет вам, красавцы, бал
от сегодняшнего стёба!-
пританцовывая Стёпа,
размышляет, как тут быть,
чтобы сразу не убить.

Свёрток взял, поднялся к дому,
план, как видно, был готовым;
он на стол с разбега — глядь:-
Где — кричит он — эта прядь
вашей троицы сплочённой
конской гривой заплетённой? -
Из окна глухая тётя
вдруг в ответ:- Что вы плетёте?
Принесите это мне —
буду ждать я вас в окне.-
Щас, — сказал негромко дядя -
разные бывают пряди.
Мне нужна тройная прядь -
вот я их и буду ждать!-


Рецензии