Существует ли Бог

Существует ли Бог?
У всех насчет этого в голове смог 
За животных себя считаем
И извергами и призраками
Что только не всучаем 
И жизнь неосознанной и спонтанной
Но тогда почему я сочиняю
О вечном размышляю
И поэтому существует
Много кто от этого кайфует
И не зависит от финта
Да я так считаю - от себя

Существует он многое смог!
Каждого осудит и даст торг
До чего же мы предопределены. 
Предрасположены и кучны   
И напомню я не истец
Но рассуждаю как старец
Просто я в стихах ничего не понимаю
И нарушая все законы сочиняю
Я огорчен и радостен во мне
Сила Бога — действие святого духа
И это убеждает всегда и везде
Бог существует как бы  по мне

Существует, почему я это исторг?
И даже не выпил грог
И поэтому мы живем не навсегда
У каждого своя, необыкновенная судьба 
Я никому выбирать не запрещаю
Верить иль не верить, рассуждаю
Но и категорически  не отрицаю
Из за того что со смыслом сочиняю
Это убеждает как бы очищает
Бог существует я не в себе
Когда нибудь прослушаете в пол уха
Да я человек по призванию не  с Ютуба   

 
 
 
   


Рецензии
"Тебе какой, дорогой?
Разные есть - их не счесть
Добрый вот есть, есть другой
Очень падкий на лесть!
Женщина-бог, вот есть!

Какой тебе нужен, смекни-ка
Двух возьмешь-тебе скидка!
А оптом возьмёшь, сонмом
- Каждый как даром! Условно.

Бери, дорогой, не жмись!
Утешат они твою жизнь!
И не журись , что их нет!
Выдумал - будто обед,

Будто судьба, иль жена
Опиум пить - так до дна!"

Торговец богами. Рынок

Валерий Варюхин   07.03.2020 20:39     Заявить о нарушении