Новогодние анекдоты-2020. 1

Путин и Медведев завтракают в заповеднике. Вокруг - скалы, дремучие леса, за спиной - красивое горное озеро.
Медведев:

    - Владимир Владимирович, давно хотел Вас спросить...
    - Чего?
    - Вас когда завербовали?
    - Блин, ну ты как спросишь... Я чуть икрой не подавился... 30 лет назад ещё.
    - И кто Вас пасёт?
    - БНД, кто же?
    - Это фрицы, что ли? Как они полностью-то называются?
    - Очень просто: Бундеснахрихтендинст.
    - Ёлки-палки! Как это Вы выговариваете? Я бы язык сломал.
    - Ну, а тебя давно завербовали?
    - Да, тогда же примерно, что и Вас.
    - ЦРУ, что ли?
    - Они, родные.
    - Ну, и как: довольны тобой?
    - Мои шефы довольны. А что? Страну мы развалили полностью. Умы и капиталы в ужасе бегут за границу, как крысы с тонущего корабля. Почти все российские деньги - в их банках. Все наши богатеи - у них, им налоги платят. Промышленность полностью развалена. Медицина разрушена. Народ вымирает. Страна под санкциями. Скажете, мы плохо работаем?
    - Не, чё плохо, нормально. А вот мои говорят: надо бы ещё весь средний класс похерить...
    - Вот, немцы - придиры: всё им мало! Ладно, что-нибудь придумаем.
    - Это конечно. Димон, а скажи честно: тебе не надоело?
    - Надоело, Владимир Владимирович. Хуже горькой редьки. Я бы в Лондон уехал: к Роме Абрамовичу.
    - А я бы в Швейцарию: к Мише Ходорку.
    - Нельзя...
    - То-то, что нельзя... Мы ж с тобой рабы на галерах. Придётся отрабатывать контракт до конца...
    - Да, ничего не попишешь. А жаль! Я б завалился к Роме, хоть на месяцок.
    - Ладно, не трави душу. Передай-ка балычку...
    - Пожалуйста! Балычок у нас хороший: такого даже в Лондоне не найти!


Рецензии