Невероятные приключения в подземелье 8

     Преисподняя обещает одним власть и славу, но другим взамен предоставляет горе и несчастье. Но те, давно тронутые умом не сколько на богатстве, но на власти, непременно подвергаются чистке, а невинно подвергнутые тяжким земным испытаниям не сидят на месте ровно, иначе тупик в развитии. Потому им и уготована оцифровка в космических реалиях, обновляя всеобщую систему и получая дальнейшее развитие. Чем больше получил знаний при земной жизни, тем более ты ценен и появляется уверенность, что не будешь выброшен на помойку вселенной. А ведь был такой хитрый дядюшка Кьеркегор, который уверял философствуя, что черти обитают в печатной краске. Оттого видимо бумагомаратели зачастую теряются, когда дело доходит до правды о преисподней. Существует даже мнение, будто нет книги, написанной без помощи Преисподней.

     Дня три или четыре прошло, как Эйда не появлялась в приёмной по месту основной работы. Не было видно и Ивана. Руссо, подлец, уже давно успел пожаловаться шефу чистилища о том, как его бессовестно отвергла Ада, причём без видимых причин. СамБездныч, возбуждённый от услышанного, постарался в срочном порядке связаться с Аделиной, мол, к чему такие бестактности с премилым женишком, и стоило ли его, да обижать? Эйда оправдывалась, как только могла, списывая всё на идущие одна за другой экскурсии, мол, турист таким познавательным оказался, что куда там…
     - Вот и сейчас, - тараторила без умолку она, стараясь, чтобы и словечка нельзя было вставить, - наш гость просто требует ему вождей показать, как они у нас живут и чем дышат в преисподней.

     Шеф пытался что-то спросить, но недовольно махнул рукой. Экран закрылся, а наши влюблённые облегчённо вздохнули и стали быстро собираться на выход, ожидая непременной проверки их деятельности.

     И вот уже вновь знакомый запах серы по пути к залу чертовского кинотеатра. Почему бы нет, пусть уж этот химический элемент завсегда будет являться принадлежностью преисподней. Серой иногда попахивают грешники и очень плохо, в отличие от нормальных людей. Коль услышишь запах зловредный, так и знай: пусть лучше чёрт рядом будет, чем эта пахучая дрянь, стремящаяся к своему законному серному месту.  Конвой в универсальной синей форме, сшитой модным стильным кроем, стучал по платформе копытами, зорко оглядывая по сторонам, чтобы как чего не вышло… На шеях золотые цепи, на головах кепи с дырками для рогов. Идут треугольным адским строем.  А во главе… Кто бы мог подумать - деваха с открытым от восторга ртом вышагивает. Ваня вновь обомлел от такой невероятного сопровождения, прочувствовав до глубины души собственную наиважнейшую персону. Тут же в голове пронёсся Бронштейн, который в прошлый раз довёл его до панического состояния, а теперь вот эта неизвестная дама знакомой наружности. Наш турист напряг мозги, перебирая все известные личности женского пола, мол, кто же это мог бы быть? Но продолжалось сие нудное напряжение недолго, поскольку Ваня сразу осёкся, как только увидел на груди горбоносой девушки табличку с надписью: Роза Люксембург.
     - Твою дивизию! Доколи их идеи потреблять? - пролетело вдаль, эхом разносясь: плять, плять, плять…
     - Ваня! - толкнула его Эйда.
Текст произведения находится на модерации в связи с возможным нарушением законодательства РФ


Рецензии