Без вариантов

 Я пришла с работы, падая от усталости. Хотелось где-нибудь разложить свои двенадцать позвонков или свернуться под одеялком калачиком.

 Любимый, инженер работал над каким-то важным проектом, был увлечён, возбужден и абсолютно безразличен ко мне. Мне его очень не хватало. Спрятаться от всех годовых отчётов, прижаться щечкой к его щеке, посмотреть в такие умные-строгие глаза и почувствовать, что всё хорошо в этом странном удивительном мире. И как не бывают прекрасны умные мужчины, так порой они и недоступны.

 Я устала за этот день. Безуспешно пытаясь объяснить сотруднику, что в проекте он делает не так и когда он выслал мне свой перл, я молча плакала и смеялась глазами. Может я не умею донести или человек просто не понимает? Уже несколько месяцев он делает работу. Нет он не плохой. Но, черт, это не его. Быть может он хорош в чем-то другом?  Отличный парень, прекрасный семьянин, хороший любовник? Но самый-самый ужасный менеджер! Я уже и давала ему опытного наставника и инструкции. Епрст. Нет-нет, за него писать проект я не буду. Не дождётся. Каждый сам должен съесть свою лошадь.

 Почему-то снова захотелось на ручки. Всё-таки умный мужчина и глупый - без вариантов!

30.01.2020 г.


Рецензии
Правильное решение, одобряяяем!

Дмитрий Медведев 5   06.04.2020 07:12     Заявить о нарушении