Возраст возможностей

26-27 лет - странный переломный возраст. Время поиска, в чём-то кризиса, а ещё жажды. Жажды собственной жизни, вдали от того, что, казалось, было тебе навязано кем-то другим, а, возможно, и тобой прошлым.

Иногда время поворачивается и уходит, не оставляя надежду его остановить, что-то исправить, сказать «прости, я был неправ». Да что там, оно всегда уходит от нас день за днем, секунда за секундой и так больно смотреть на это. Совсем нет сил. «Ты ничего не можешь изменить, я тоже могу делать выбор», - так кажется говорит со мной время. «Я тоже не хочу ждать», - шепчу ему в ответ. «Но должна», - еле слышно произносит оно. И ты продолжаешь всё также молча по капле убивать его и отпускать, потому что не знаешь, что ещё с ним делать. Жестокая ирония у судьбы в виде иллюзорной свободы воли. Либо это не та свобода, к которой все привыкли. Но откуда в наших головах поселилась сама мысль об этой свободе? Всё дело в крохотном кусочке, который нам даётся – его мы пробуем на вкус. Но полный контроль, власть...нет, это не для человека, который всегда имеет неплохие шансы что-нибудь да напортачить.

В свой день и час тебя ставят перед рядом возможностей, почти один на один, только судьба скромно присутствует рядом, и спрашивают: «Ну что, теперь ты готов?». «Всегда. Я больше не готов ждать», - таков будет ответ. И это самое честное, что ты мог сказать.


Рецензии