Свои и чужие
А всё дело в том, что к соседу приехала его сестра из далёкой заграничной сторонушки. Вначале всё было нормально, она всем улыбалась и даже некоторым женщинам давала кое-какие советы. Те слушали, кивали, но делали по-своему, как их матери и бабушки учили.
А потом забугорная гостья совсем обнаглела, начала совать свой нос во все происходящие дела данного посёлка: то почему в России коровы молока мало дают, то почему секса в России нету?... Я, говорит, если чего, могу подсобить, рассказать, научить и всё прочее.
- Мама дорогая! - громко крикнула Аксинья, жена Мишки Кравцова. - Да как же это нету... этого, как его?... Коли у нас пятеро ребятишек подрастают.
А тут возьми и дед Иван за двор выйди. Как раз злой, как собака. Потому что со столетней тёщей поругался. А тут зараз такое... Кикимора заморская нас жизни поучает. От он и рявкнул на всю деревню:
- Забыли, мать вашу перемать, кто войну выиграл? Мы можем напомнить. И тогда кафешки "бистро" окажутся не только в Парижу.
Ясное дело, заморская сразу в обморок, а сосед надулся, как мыши на крупу. А друг деда Ваньки, дед Федяня, сразу оттащил Ивана к своему двору и начал его успокаивать. Мол, не обращай внимание. Она побыла тут и уехала, а у нас всё будет так, как мы решили. И нехай понапрасну распинается.
- Согласен. Но всё равно, пускай не вякает, не у себя дома.
- Ну всё, будя. Лучше поведай, чего с тёщей-то поругался?
- А ни с чего, веришь? Захожу к ней, жинка послала водички отнести, а старая глянула на меня косо, а потом свои два пальца сделала вилкой и поднесла к своим глазам. А после, одним пальцем, указала на меня, мол, я слежу за тобой. Пипец, Федяня, кому там следить? Если уже совсем слепая, родных по голосу узнаёт, а меня по шагам. Так ещё и лежачая. Ага, следит она за мною... Ну я и разозлился. Жинка вытолкала меня за двор, а тут... эта примадонна недомытая.
- А чего ты на неё так? Не, не подумай, я на твоей стороне, просто она же тебя не трогала...
- Да не люблю я их, этих гостей из-за границы. К нам ещё ни одни порядочные не наезжали. Взять хотя бы моих племянников, что три года за бугром проживали, а потом едва ноги оттуда унесли. Но, однако, опылиться они успели, стали хитрющие и брехливые, как мой Мухтарка. А ещё, вроде немного крышетечные, заговариваются порой и здорово заговариваются, скажу я тебе. От до чего мыканье по белу свету довело. В том году пристали ко мне, чтобы я им помог. Прям, покоя от них не было, пока одному погреб не выложил, а другому летнюю кухню. И всё! Сразу дорогу сюда забыли и про дядьку даже не вспоминают.
- Обязательно вспомнят!
- Ты думаешь, Федяня?
- Конечно! Когда им снова потребуется твоя помощь.
- От чертяка, а ведь верно сказал! Вот и она такая, гостья из оттудова. Говорит, что мы тут мхом уже поросли и питаемся отходами производства, а вот там - жизнь так жизнь, мол, и помирать неохота. А сама уже хату здесь себе подыскивает, стало быть, помирать сюда прискакала.
- Наверное, там дороговато.
- А то! Племяши рассказывали, какие там цены, потому повезло далеко не каждому. Вообще, Федяня, дело не в этом. Мне, например, до фонаря, как они там и что, но обида в том, что пусть бы, действительно, не наши нас обсуждали. А то ж свои, суки, выросли тут, а теперь на свою Родину помоями льют без устали, вроде она виновата, что они там никому и даром не нужны.
- А вот тут, Иван, прямо в яблочко. Не востребованы, потому и злятся. Ты скажи, тебя интересуют их дела, как они там за океаном?
- Да на чертей они мне сдались, пусть хоть на головах ходят или мужики на мужиках все переженятся. Нам же лучше, они таким образом самоликвидируются, а потом даже оружие на них тратить не придётся.
- И меня также мало колышет, чего они схомячили на завтрак: сосиску с булкой или булку с сосиской. По барабану. А им, сердешным, нет. Всё надо, что происходит в нашей стране. И я знаю почему.
- Ну и?
- Боязно им, трясутся от страха, вот и наблюдают за нами во все бинокли.
- Та пущай наблюдают, лишь бы не ослепли, как моя тёща.
- Ага, кум звонил из Прибалтики, мол, там у них уже целая армия НАТО.
- Да ихняя НАТА, это будет как смазка для гусениц российской бронетехники.
- Хорошо сказал!
- Самому понравилось. А если ту мамзель я не устраиваю, то пусть она устраивается подальше от меня. Типа от греха подальше.
- И снова хорошо сказал!
- Ну да, я такой!
Свидетельство о публикации №220013002036
Доброго тебе дня!
Тоненька 31.01.2020 06:52 Заявить о нарушении
обнимаю)
Клименко Галина 31.01.2020 06:59 Заявить о нарушении