Мое астрологическое счастье

На днях я прочитал в Интернете астрологический  прогноз от Павла Глобы для Овнов, Овен – это я, прогноз на 29 января.
Ждите, говорит Глоба, придет счастье по полной программе, главное не растеряйтесь и примите его с открытыми объятиями – и финансовое счастье, и в любви и в работе, и все ваше и только вам – Овнам, но только 29 января.
Не примите как положено, промахнетесь, обмишулитесь – не видать вам счастья до следующего года.
Подошло 29 января, я на работу не пошел, отпросился, как же - такой день и только мне счастье.
С шести утра побрился, душ принял, табуретки и стулья расставил, сумки и ведра, кастрюли, пакеты приготовил– счастье принимать так уж по полной программе, ничего не упустить, какая там фасовка у счастья бывает не знаю, главное Глоба сказал твердо – не упустите...
Сижу, жду.
Ни в магазин не пошел, ни на работу.
В туалет боюсь отлучиться - вдруг я там, а оно в дверь будет звонить, счастье, а меня и нет на месте.
Уйдет на фиг.
До часу ночи прождал, 30 января наступило, а счастье, обещанного Глобой нет.
И тут я понял в чем моя проблема – я две недели назад квартиру поменял, а новый адрес Глобе не сообщил, вот мое счастье по старому адресу, наверное, меня и ждет, измаялось.
Помчался по старому адресу, новых жильцов в два часа ночи разбудил, спрашиваю: Счастье  для Овнов не заходило и перечисляю какое – финансовое, любовное, каръерное, может где у вас в уголочке притулилось, сердечное, меня ждет, а вы ему и сказать ничего не сказали - где меня искать..
Отвечают, сердито так, видимо от зависти: приходил сосед по площадке, хотел у тебя занять до зарплаты еще 10 тысяч, мы его прогнали. Твое счастье, что ли, иди, звони ему в дверь, вон квартира рядом.
Я, конечно, звонить не стал, но подумал, все- таки хорошо астролог предсказал мне счастье, молодец – сохранил мне 10 тысяч рублей, мне сосед и прошлые 20 тысяч еще не отдал.


Рецензии