Привокзальная, 1

https://selfpub.ru/books/ Уважаемые читатели! Я разместила ссылку на свою самую лучшую повесть "Привокзальная,1". Текст повести находится на сайте ЛитРесСамиздат. Ознакомительный фрагмент бесплатный, дальше надо будет немножко заплатить. Я считаю, что автор может иногда просить совсем немного денег за прочтение своего текста. Ведь я работала и потратила много времени и ещё больше сил, чтобы прочитанное что-то дало вам. С уважением, автор. Книга идёт под псевдонимом Ира Сергеева, потому что там слишком много личного. Там всё - личное.   


Рецензии
Ира, привет, по твоей ссылке попадаешь на сайт, который требует регистрации. Тк я когда-то на нем регистрировалась, я восстановила пароль. Но если опять, уже зарегистрировавшись, попытаться войти по твоей ссылке, попадаешь на пустую страницу. Делюсь обратной связью.

Екатерина Федина   07.03.2023 13:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.