А я живу Христом Иисусом

А я живу Христом Иисусом.
Мы по природе Иудеи,
а не из язычников грешники;
говорит Апостол Павел.
и он истину сказал,
Закон дан был Иудеем,
нам спасения от них. Но
однако же, узнав, что человек
оправдывается не делами
закона, а только верою
в Иисуса Христа, и мы
уверовали во Христа Иисуса,
чтобы оправдаться верою во
Христа, а не делами закона;
ибо делами закона не оправдается
никакая плоть. Если же,
ища оправдания во Христе, мы и
сами оказались грешниками, то
неужели Христос есть
служитель греха? Никак нет.
Ибо если я снова созидаю, что
разрушил, то сам себя делаю
преступником. Законом я умер для
закона, чтобы жить для Бога.
Я сораспялся Христу,
и уже не я живу, но живет во мне
Христос. А что ныне живу во плоти,
то живу верою в Сына Божия,
возлюбившего меня и предавшего
Себя за меня. Не отвергаю
благодати Божией; а если законом
оправдание, то Христос напрасно
умер. А я живу Христом Иисусом.


Рецензии