Задница киви

Волею судеб мы, три дальневосточные девчонки, оказались в Питерском, тогда ленинградском университете, на биофаке. И жили мы втроем, снимая квартирку на Суворовском. У нас многое было одинаковым: сапоги, пальто с песцами, шляпки с вуалью, и даже имя – нас всех звали Лена. Три наших парня, с которыми мы порознь встречались, были между собой незнакомы, но носили одинаковое имя – Юра. Фамилии «наших мужчин» мы хранили друг от друга в секрете, вдруг и они бы оказались одинаковыми? И самих мужчин тоже с подругами не знакомили, на всякий случай. Но имя скрыть было невозможно. В выходной день звонил телефон: «А можно Лену?» - «Какую?» «Нуу, с биофака», - все три. «Точнее?». «Она с Дальнего Востока приехала», - все три. «А кто ее спрашивает?» «Юра». «Какой?»…
К этому моменту разговора мы все втроем оказывались в прихожей у телефона и пытались по голосу и манере ответа (увы, почти одинаковой у всех троих парней) определить, чей это Юра и какую Лену хочет.
Однажды в обычный учебный день мы посетили Зоологический музей, предмет был Зоология позвоночных, но группы первых двух Лен (они были чуть постарше и чуть побольше, у меня же был абсолютно ясный ник – «Меньшенькая») были там с утра, а моя группа с обеда. Тема занятия называлась «Нелетающие птицы», из отечественных – дрофы, заграничные гости - страусы там, казуары, киви и пингвины. Интересно. Птицы в музее размещались на открытой такой витринке с соблюдением среды обитания, - протяни руку и можно пингвинчика погладить, малыши у них очень забавные, - что я и сделала. А одну витринку я лично делала чуть раньше (социальные работы биолога в свободное от учебы время).
Встречаемся мы с девушками дома вечером за ужином. Завтра выходной день, и наши мужчины начали звонить с вечера, вызвав в девичьей келье смятенье и ужасную суету. Но кушать хочется всегда, сидим ужинаем. Вдруг Лена N2 меня спрашивает: «А ты трогала задницу киви?». Я обалдела, тем более Киви только что звонил, и мы  договорились с ним  завтра встретиться, поэтому весь сегодняшний учебный день начисто стерся из моего мозга. Но трубку сняла именно Лена N2… «А ты?» - поперхнулась я. «А я трогала! Она такая мягкая и упругая, совсем как живая…». Я: «А где ты ее трогала?» «Ну, место-то известно, скажи, Лена?!» - обратилась она к третьей нашей подруге. «Ах и ты, Лена, трогала эту задницу, и как?», - начинала закипать я. «Хм, стоящая задница, при случае потрогай, не пожалеешь!»- сказала Лена N1.
«Да уж не премину, завтра с этого и начнем!» Лена N1: «И правильно, чего тянуть, задницы от времени не свежееют…»
Я обращаюсь к Лене N2 с уточняющим вопросом: «А все-таки, где ты его так интимно трогала-то?»
«Ах, он стоит такой прекрасный, такой романтический в невысоких кустиках… Он почти сливается с ландшафтом…». Ну что ж, думаю, это он здорово замаскировался, его двухметровую персону непросто среди кустиков спрятать, видимо, деревья были, лес или парк какой-то. «Лена, а много было людей кругом?» Думаю, если много, то парк, если нет – то лес. И то и другое есть неподалеку от его дома. Лена: «Ну, народу было многовато… Но ты права, я его очень интимно потрогала, пропустила вперед человек 20 и так быстренько за попку – оп!» «Ущипнула она его, а не потрогала» - уточнила Лена N1. Мне поплохело: «А он что?» Знаю, что он человек очень щепетильный и панибратства даже симпатичной девушке не позволит (имел привод в милицию за драку, очень вспыльчив), мог и резкостью ответить… «А он чуть не упал!» - Не мудрено… «Слабо так на ногах держался…» - Ну точно, пьяный был… Лена отсутствовала среди нас только днем, ночью, помнится, мы все втроем спали дома. Днем, в кустах, пьяный – чудный мне кавалер достался, еще и за попу ущипнутый...
Лена N1 c полным ртом прошамкала: «Ой, зря ты это Меньшенькой рассказываешь, она точно огорчится, такая непростая работа была и так хорошо получилась, а ты все нарушила…» Ой, это она все про меня… Я поспешила огорчиться: «Что ж ты, Лена…»
«Ой, Лена, извини, я не хотела, просто у киви была такая восхитительная задница – грех не потрогать». Лена N 1: «но это не значит, что Объект надо вместе с корнем с места вырывать…» Мне становилось все хуже, - дело зашло так далеко, что подруга мне советует вырвать Объект с корнем из сердца. Но Лена N2 какова? хороша подруга… Спрашиваю ее прямо: «Что прикажешь теперь делать?» Она: «Да я его на место поставила, он теперь почти как был, только кустики остались примяты». У меня тут же в голове зазвучала песня: «Но не одна трава примята, измята молодость моя…». Лена N2 пытается исправить положение: «А хочешь, мы вместе те кустики поднимем и скотчиком закрепим?». Ужас, как хочу прибрать за ними «место преступления», не могу видеть ни его, ни ее! Еще завтра это свидание… «Ты же хотела завтра вернуться и потрогать киви,- напомнила мне Лена N2, - но залы в выходные закрыты…». Это вряд ли, думаю я, «залы» - один 12,  другой 16 кв м, как раз в выходные и открыты – мама на даче.  «Раз уж я так неудачно с твоим киви обошлась, хочешь я попрошу у папы ключ, и мы сами тихо пройдем в зал, и все исправим». Господи, у папы есть ключ от «залов»! Кому попало второй ключ от квартиры не дают, только родственникам, будущим…
Лена N1, видя, что от предложений помощи и подробностей мне становится все хуже, предложила выход: «Знаете что, Лены, я пойду вместе с вами». Здорово, подумала я,  это уж точно будет не свиданье, а демонстрация, но, может, после всего так и лучше, пусть разбирается или извиняется.
«Я никогда не была в Зоологическом музее в выходной,- радостно отметила Лена N1,- особенно, если предстоит прокрадываться через тайный проход из Зоологического института». Увидя мое не очень счастливое лицо, она добавила: «И цель у нас святая – поставить киви на место!». "Да,- думаю,- это стоит сделать еще до того, как порвать отношения совсем, но я, пожалуй, и сама справлюсь с Киви". А вслух заявляю Ленам: «Он в другом институте, в Институте культуры».
«Ах ты ж, Боже мой!», - посетовала Лена N1, - «А нам препод сказал, что киви нелетающая птица, а он оп! – и упорхнул в Институт культуры».
Подсказка «нелетающая птица» сильно нам помогла. Я сразу вспомнила сегодняшний урок зоологии позвоночных, нелетающих птиц. Я наизусть знала витринку с киви, - сама ее оранжировала, подкрасила травку, как надо (Лены ее, правда, за кустики приняли), а чучело принесли уже готовое от таксидермистов (не путать с дермотаксистами). Преподаватель поставил мне пятерку за этот скорее художественный, чем научный труд, но пятерка лишней не бывает. На уроке я сосредоточилась на пингвинах, трогать открытые витрины нельзя, но очень хочется. Киви-то я, когда ставила, конечно трогала, у них перо как шерсть зверей. А пингвинов еще не трогала никогда. Правда, птица в моей инсталляции в рабочий момент называлась Apteryx australis, я даже и забыла, что эту птичку-зверушку зовут по-русски совсем как моего возлюбленного.
Поход в Зоологический музей отменили за ненадобностью, и я поехала на свиданье. Вела я себя, видимо, довольно странно, и наконец Юра спросил: «Лена, что-то случилось?» Я – «А что?» Он- «Почему ты все время пропускаешь меня вперед, и я чувствую твой взгляд ниже поясницы?». И я рассказала ему вчерашнюю историю…


Рецензии
Хотите я вам песню подарю? А?

Алексей Смит   30.01.2020 23:20     Заявить о нарушении
Не против, песню - в студию! Сюда напишите песню?

Елена Загальская   31.01.2020 01:00   Заявить о нарушении
Хорошо. Я напишу вам замечательную пестню

Алексей Смит   31.01.2020 01:14   Заявить о нарушении
ПесТню о любДви?

Елена Загальская   31.01.2020 19:02   Заявить о нарушении