Неваляшестость

Откровение о «неваляшке», вернее о сути  явления, которое я условно назвала - «неваляшестость», я получила, конечно же, не в лучшие времена. Бог показал, что во времена проблем есть постоянное отклонение твоего духовного состояния от той вертикали, которую можно условно назвать идеалом. Но все отклонения востанавливаются Его милостью.
Причем, чем ниже нас «нагибают» обстоятельства, тем стремительнее мы с Его благодатью восстанавливаемся. Все, как у куклы «неваляшки», (или Ваньки-Встаньки). Не думаю, что я могу это объяснить, но это просто факт. 
 Для некоторых случаев сейчас нам нужны дни, для некоторых - часы или даже минуты, чтобы стать на ноги,  но уж никак не десятилетия или годы, как это было раньше, когда мы еще не были «неваляшками»  и поднимались своими усилиями. «Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми.» (1-е Петра 5:10)

Во дни печали и тревог,
Когда устал я и продрог,
Когда я тяжело упал,
Ты дал надежду, руку дал...

И с тех пор я навсегда «неваляшка»,
И с такими теперь только вожусь,
От судьбы своей не жду я поблажки,
«Неваляшестость» теперь - моя суть.


Рецензии