Там где любовь

Прекрасней    всех   на  Свете  фраз ,
Которых   вовсе  подбирать не  надо.. .
Всего       лишь:   " Я   Люблю тебя! "
И    нет  -  счастливей женщины,чем я.      

Всего    то    лишь     три        слова   -
И сразу на  душе   становится спокойно.
И  крылья  обретаешь  вновь и  вновь...
И чувствуешь   -   внутри   бушует кровь!

От  счастья , можно  улететь за  облака,
Когда   услышишь   от  родного   человека:
"Любимая!   О   как же  я    люблю     тебя !"
И ...   нет    дороже    слова     для    меня!..

Там, где Любовь  -   там счастье  и   покой,
Там,где любовь   -  там  радость  и веселье,
Там, где   любовь  -  не  нужно  много слов...
Там, где Любовь   -   там жизнь  всего  дороже.

И нет на Свете слов, прекрасней,чем  "Любовь" !
И...    нет    счастливей   женщины  на   Свете,
Которая с утра услышит : "Ты - моя любовь!"
И  опустив   глаза  ответит:  " И... ты - тоже !.."


Рецензии