C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Пустыня. Глава 35

В комнате повисла тишина. Было слышно, как за стеной что-то делает Фаадаант. Рина смотрела в одну точку невидящим взглядом, а её губы тихонько двигались, словно она повторяла услышанное. Наконец она подняла глаза.
- Как он там… на картине?
- Очень хорош, - ответила я, - словно живой. Прости, я не хотела сделать тебе больно.
- Нет, нет, - ответила Рина, - по крайней мере они все в безопасности. Теперь я понимаю, как ты хотела их всех спасти.
- Самонадеянно думала, что смогу справиться со злодеем и освобожу Севастьяна, - с горечью сказала я, - а потом вернусь домой и расколдую всех.
 - Любовь безмерная придёт
К себе два сердца призовёт.
Их пламя магию сожжёт
И в миг картина оживёт.
Рина без ошибок процитировала предсказание провидицы.
- Да, -кивнула я, - он мой возлюбленный. Нашей любви было бы достаточно для разрушения магии. Но всё пошло не так.
- Ну не плачь. И не вини себя. Ты и так добилась почти невозможного. Никто не смог продвинуться так далеко, как ты. Ты в одиночку почти разгромила врага. И тебя не превратили в картину. А великие магистры магии не смогли. К тому же ты расколдовала армию Лу-Лы. Вероятно, где-то там прячутся заколдованные племена Игоря и Лоры. И Варфоломея.
- Наверное… Теперь всё равно ничего не поделаешь.
- Только вот не впадай в отчаяние, - Рина посмотрела мне в глаза, - всегда, слышишь, всегда есть надежда. Благодаря ей я тут живу и не сошла с ума.
- Прости, ты права, - улыбнулась я, - будем надеяться на лучшее.
- Тогда предлагаю по бокалу и спать! Утро вечера мудренее.
Мне приготовили постель в отдельной комнате. Я разделась, хлопнулась на мягкие подушки и мгновенно заснула. И снова мне приснился Бохлэйл. Он был сердит и отчего-то грозил пальцем. Потом картинка сменилась, и я оказалась в безлюдном месте. Старика я не видела, но отчётливо слышала:
- Сила, что дал я тебе, велика. Нет такой преграды, что противостояла бы ей.
Картинка снова сменилась, и я увидела Бохлэйла. Тот стоял на холме, а в его руках появился шарик. Старик покатал его и разделил надвое. Потом разделил ещё и ещё. В конце концов рядом с ним висела в воздухе кучка светящихся шариков. Затем Бохлэйл вытянул один из них и, приплюснув с двух сторон, превратил его в подобие кирпичика. Через мгновение я увидела, как светящиеся кирпичи образовали стенку. Колдун посмотрел на меня и снова погрозил пальцем.
  Проснувшись утром, я долго думала над увиденным. Почему мне снится Бохлэйл? Неожиданно меня осенило. Вероятно, часть его собственной энергии содержится во мне. Очевидно, что старик хочет мне помочь. Только я совсем не понимаю, что мне делать. Однако слова, что сила во мне велика, придавали уверенности. Не означает ли это, что я в состоянии покинуть это подземелье? Мысль интересная. Надо бы мне как-нибудь попытаться.
  За завтраком я попросила Рину отвести меня подальше от любых глаз.
- Мне нужно кое-чего попробовать, - объяснила я.
- Ты что-то задумала? – удивилась Рина.
- Не знаю. Мне приснился странный сон. Пожалуйста, не спрашивай. Я сама толком не понимаю.
Рина повела меня куда-то в сторону производственных построек.
- Пускай все думают, что мы пошли работать, - пояснила она.
- А что здесь?
- Четвёртый насос. Всего их семь.
- Насос? Для чего?
- Качают воду на Сапфиру, - пояснила Рина и, увидев, что мои брови поползли вверх, добавила, – а что ты удивляешься? На Сапфире есть и реки, и моря и много ещё всякого. Пополнение воды городу-на-столпе просто необходимо.
- Невероятно! – потрясенно прошептала я.
- А то! – улыбнулась Рина. – Я сама была в шоке, когда узнала. Но потом поразмыслила и пришла к выводу, что так и должно быть. Возможно, вся планета служит Сапфире.
- Семь насосов, - повторила я, - а они большие?
- Один насос – это целый большой комплекс по добыче чистой воды глубокого залегания, - пустилась в объяснения Рина, - а ещё есть приёмные станции сточных вод и комплексы глубокой очистки воды.
По лицу Рины было видно, что ей нравится рассказывать о технологиях подземелья.
- То есть, - спросила я, - обратно возвращается «отработанная» вода? Обалдеть!
- Не совсем так. На Сапфире собственная экосистема и большая часть органических отходов утилизируется там естественным путем. Но что-то утекает и сюда.
- Поверить невозможно, - вздохнула я, - чем больше начинаешь узнавать об этом мире, тем больше понимаешь, что не знаешь почти ничего.
- Согласна, а вот и то, что нам нужно, - Рина обвела руками огромный пустырь, - здесь вообще никого не бывает. Я тебе не помешаю?
- Не знаю…
Я заглянула в себя и сосредоточила энергию Бохлэйла в руках. Ощутив знакомое покалывание, я скатала светящийся шарик.
- Что ты делаешь? – спросила Рина.
- Ты ничего не видишь? – удивилась я.
- Нет, а что я должна видеть?
Я промолчала. Внезапно пришло понимание, что я, в отличие от Рины, в лучшем положении. Хотя-бы магическую энергию вижу. Выходит, что у меня есть магия? Ладно, посмотрим.
- Ничего, - ответила я девушке, - побудь неподалёку. Я кое-чего попробую.
Рина кивнула и без лишних разговоров отошла в сторону.
Так. Как там делал старый колдун? Покатав шарик в руке, мне удалось разделить его надвое. Сердце забилось от радости, но я постаралась успокоиться и принялась «размножать» светящиеся шарики чудесной энергии. Накопив их приличную кучу, я задумалась. А дальше что? Ведь не строить же из них стену? Но что-то построить нужно. Определённо. Машинально я попыталась создать портал. Ничего не произошло, словно моих сил не хватало. Тогда, поддавшись внезапному порыву, я принялась «лепить» из шариков длинные колбаски и соединять их в энергетическое кольцо. Трудилась я изо всех сил и у меня получилось. Слегка кривенькое, больше похожее на яйцо, кольцо висело передо мной и светилось ровным жёлтым светом. Я почувствовала, как от него исходит сила. Как же ей воспользоваться? Попробовать портал? А что, хорошая идея. Осторожно делая пассы руками, я попробовала создать проход внутри созданного мной кольца. О, чудо! Что-то получилось. Будто бы знакомые искры засверкали в воздухе. Собрав все силы, мне на короткое время удалось получить что-то похожее на портал перемещения. И именно внутри построенного кольца. Класс! Что же делать дальше? Я попробовала улучшить портал, но вместо этого он лопнул и с шипением вошел в моё тело, обдав снопом искр. Вслед за ним разлетелось энергетическое кольцо, при этом шандарахнув по мне из всех сил. Я отлетела в сторону и шмякнулась оземь.
  Обеспокоенная Рина подбежала ко мне и принялась тормошить.
- Карина, девочка моя, что случилось?
Проанализировав своё состояние, я пришла к выводу что всё хорошо. Но всё же что-то произошло. Вдруг я поняла в чем дело и не смогла сдержать эмоций.
- Думала, плохо человеку, а она хохочет! – обиженно проговорила Рина. – А может ты того?
- Прости, - ответила я и поднялась на ноги, - это от избытка чувств.
- Что произошло? Я чего-то не знаю?
- Сейчас узнаешь, - улыбнулась я и щёлкнула пальцами.


http://proza.ru/2020/02/09/74


Рецензии