К 75-летию Победы. Баллада о махорке

Крепкую махорку на полях сражений,
Смаковал в затяжку, хоть и не курил.
Нервы на пределе, горечь поражений,
Сколько русских пАрней немец положил.

Вот опять атака, докурил махорку,
Водку от наркома выпил залпом я.
А теперь в дурмане, но совсем не пьяный,
За своим комбатом в бой иду, друзья.

А огонь ух, шкальный,
От травы дух пряный.
Умирать мне рано,
День удался славный.

С немцем мы схватились,
С Гансом белокурым.
Он, как черт здоровый,
Но и я не хилый.

Взрыв гранаты рядом,
Я очнулся ночью.
Ганс лежит дырявый,
Раны кровоточат.

Я кантужен сильно,
Но крови не видно,
Закурил махорку,
И вдохнул обильно.

Немец умирает и губами водит,
Вижу курить хочет, на меня не смотрит.
Сунул самокрутку Гансу прямо в рот,
Пусть покурит немец, ведь умрет вот-вот.

Затянулся немец, но не смог курить,
Крепкая махорка душу теребит.
Слабаки вы немцы, нету силы в вас,
Победим фашистов, подоспеет час.


Рецензии