Жизнь продолжается. Часть семнадцатая

               
                НАДОЕЛА ТЫ МНЕ!

Перейду к теме, которая меня выбила из творческой колеи и я не смог выставить очередную главу этой повести, где жизнь показана такой, как есть – честно, без прикрас и утайки. Почему не выставил?  Потому, что не написал! Был в трауре и смятении – убрали мою шестнадцатую главу, за допущенную вольность, не совместимую с условиями договора с администрацией сайта.
Виню, только себя, - поддался на ослепление демократией, которая у нас, для каждой категории граждан определена, с учётом личных заслуг и значимости в обществе. Ну, какие могут быть заслуги, у былого советского инженера с сорокалетним стажем в самом пекле производства? Восемьдесят семь поощрительных записей в трудовой книжке и три исчезнувших награды перед самым их вручением – не в счёт! Как сказал мне представитель райкома партии: - Нам не нужны «слишком умные», а нужны «покорные»!
Я понимаю, что критика «сверху донизу», и с «низа доверху», в своей второй части - ловушка для простаков. С чем сравнить? Пожалуйста:
Критика сверху, - кирпич, сброшенный тебе на голову! Он обязательно отразится на твоём самочувствии…
Критика снизу, - ты берёшь этот кирпич и бросаешь вверх!  Он описывает дугу и тебе по голове! Опять, здоровье нарушено.
Есть ещё одна особенность – критика без критикуемого…  Это когда зарплата верхнего эшелона власти, как кирпич по голове,  - бьёт несправедливостью простой народ. И что вы думаете, я могу в своём положении написать, чтобы опять не пострадать от своей искренней добросовестности? Отвечаю: я напишу, про самый интересный, ироничный народ, который выжил при любых невзгодах, от того, что он не потерял чувство юмора! Про какой? Догадайтесь без подсказок.

                НАДОЕЛА ТЫ МНЕ!

- Надоела ты мне, надоела! Вечные, претензии,  капризы, истерики! Чуть что  -  сразу  «сцена у фонтана»!  Сколько можно терпеть этот семейный гармидар?
Всё, беру честно заработанный от тебя инфаркт и ухожу из этой жизни – лучше жить в аду, чем с тобой в «счастливом» браке -  в сердцах сказал Сёма своей жене Софочке, и демонстративно отвернувшись от неё, уставился в окно.
-  Что ты расшумелся, как паследний адиёт? И слова не скажи. Попросила сделать чай, так пошёл за водой, стал иё кипятить, полез в буфет за сахаром, а я жду! Твоё сердце не дрогнуло. Жена умирает от жажды, а ты мине:
 -  «Подожди! На поезд не опаздываешь»!  Ведь  знаешь, что я ждать не могу! Пока закипел чайник, мине расхотелось  пить.
- Не можешь ждать, - пей холодную воду! – огрызнулся Сёма.
- Из холодной воды,  чай для жены? Это что-то новое… 
- Софа! Вот, уже вскипело, уже заварил. Сколько тибе сахару ложить – четыре или пять ложек? 
- Положи одну, но чтобы я видела! Ты миня хочешь угробить количеством ложек?!  Если у твоей ширинки, обнаружив сахарный диабет, вьются мухи, так у миня им будет ни так комфортно искать сахар, а ты предлагаешь такую дозу… Это ты его лопал бесконечно. Ты посмотри на свой живот – как барабан, уже! Ты не подумал, что мне тяжело с твоим животом… Тибе- то, что… жена всё видержит…
- Я не виноват! Это холодильник всё время скрипит и скрипит.
- Сёма! Я понимаю, что холодильник виноват. Ты же кушаешь один раз в день в день  – утром начинаешь, вечером заканчиваешь, а потом ищешь повод, как улизнуть из дома. Вот и сейчас, ёрзаешь нервами, скандалишь со мной…
Софа хотела сделать обидчивую паузу, но,  не выдержав своего правила, решила продолжить  диалог:
- Что ты смотришь в окно? Смотри мине в глаза!  Отвечай! Любовницу выискиваешь? Мало тибе миня на десерт? Ривочку захотел?
 Видела, как  ты на ниё пялил глаза!  Оооо! Конечно, там смачней!  Как она идёт задом!  Ох, как она идёт задом! Точно, как иё мамачка когда-то, известная любовью на прокат! И эта, доченька, такая же  липучая. Мужики, имея парадачных жён пускают слюни от таких особей! Так и вьются, перехватчики! И чего уж,  у ниё там такого необыкновенного?  У всех одинаково…  Отвернись от окна, подлец, изменщик коварный! У тибя есть я, вот и пялься на миня, своими бесстыжими глазами.  Чтоб они тибе повылезали! Они уже навыкате… скоро от любопытства вывалятся!
-  Софа! Остановись! Мне тяжело слышать несправедливость. У меня уже от тебя порок сердца.
- Ага! У тибя пирог с перцем!  Вспомни, как я тибя в прошлом году за шиворот сдёрнула с Ривочки, а ты бежал без оглядки… моё сердце ты не жалел.
-  Софочка, ты  ошиблась, это был не я!
- Как не ты? Что я тебя, своего мужа, не узнаю?
- Ты, Софочка,  видела меня со спины и ошиблась.
- Не могла я ошибиться, я тибя узнала по кривым ногам и рваному носку на пятке! Мне и в морду твою бесстыжую не надо было смотреть…
- Это был, наверное, двойник какой-то. Думаешь только у меня кривые ноги и рваные носки? Нас мужиков  с такими приметами - полно… Не зарывайся! Я тоже могу перейти в наступление!  Вспомни, когда мы были на даче у Гриши, твоего друга детства, который тебе показывал, где красноголовики растут и вы яко бы заблудились в лесу, а вечером, я заметил, что у тебя трусики были надеты на левую сторону… Так я тебе скажу, что дома, женщина надевает трусики на нужную сторону. Я помню, как ты их, уходя в гости, одевая, внимательно рассматривала. Сами они не вывернуться…  Знаю я эти  красноголовики…
- Что ты такое говоришь! У миня трусов тогда вообще  не было – резинка лопнула!  Нечего клеветать на миня!  Твои  подозрения - подлые! Они миня оскорбляют! Будь настоящим мужчиной – если и заметил что-то, не обязательно об этом говорить. Любой даме такие замечания могут не понравиться, а жене, тем более.
- Так у вас с Гришей что-то было? Отвечай! Я этого не переживу!
  - Ты мине не признаёшься, и я тебе не признаюсь! Порядочные женщины о таких делах мужу не рассказывают…
- Я настаиваю! Если не признаешься, я этого не переживу!
- Ага! Я что, дура, тибе рассказывать, что было.  Переживай в догадках, а не в признаниях – легче будет!
- Софа! Ты меня не уводи в сторону. Было или нет? Скажи честно, тогда прощу!
- Ну и что уж такого необыкновенного у нас с Гришей было? Успокойся! Ничего путного, как и с тобой. Инвентарь одинаковый…
 Эх, мужики, мужики… Под любой юбкой вы одинаковы, а уговаривать умеете…  Давай сделаем взаимозачёт да и успокоимся на этом. Чай уже остыл, а ты всё ерепенишься. Думаешь, ты мине не надоел? Да что делать? Куда ни ткнёшься, везде  семейное счастье одинаковое…
Вот написал я этот небольшой рассказик. Ничего не нарушил, никого не обидел. Но этот жизненный эпизод, решил завершить чем-то более значимым. Может я переоцениваю себя, однако рискну!

                РАЗМЫШЛЕНИЯ

Чувства вспыхивали, годы меркли,
Тело старилось – ум блистал.
Выдавая фраз, фейерверки
Их разбрасывать я не устал.

Пусть нарядно они не одеты,
Нет в них святости, чтобы в храм,
Но в вопросах живые ответы,
Расходились по здравым умам.

Их решительность не слезлива,
Ими прошлое не спасти.
Их бы в будущее красиво –
В человечность людей вплести!

Не из праведности Мир соткан,
В нём зловеще горит закат.
Ведь у счастья - лишь миг короткий,
Где к добру притупился взгляд.

Жить должны здравомыслием люди.
Не нужны разногласий метели.
Пусть всегда в нашем сердце будет:
Детский смех и звоночки капели…

С теплом и уважением ко всем моим читателям.

                БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ!


Рецензии
Обожаю я, Сережа, твои рассказы про неуныващий народ и всегда удивляюсь, как ты так ловко жонглируешь словами, что ни одно не упадёт, не будет лишним, а все устремляются вверх и сверкают, как серебряные булавы у профессионального мастера.
просто: сто раз браво!

Галина Кириллова   27.02.2020 16:39     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.