куклы и карабас-барабасы
Я пользуюсь этой привилегией, чтобы выслужиться перед могущественным господином (имя которого не знаю, но оно производное от «человечество»), а вот мое поколение мрёт и паникует.
а когда-то я мечтал сплясать на похоронах своих друзей, а сейчас начинаю скорбеть в их сторону, чтобы они не сыграли в ящик.
но они мрут. это грустно. нет они не стали за эти годы хуже, они остались прежними, но именно эта «прежнесть» заставляет их с радостью лезть в могилу… к предкам… к первоосновам. потом, лет через несколько после кончины, они вылезут с другой стороны и будут прежними. И вроде бы должна быть какая-то идея в их перерождении, но ее нет. это как игра некого переростка в куклы, которых у него в наличии несколько; он разыгрывает разные сюжеты, дает куклам разные роли, антураж меняет за их спинами, но куклы остаются куклами…
возможно я хочу сбежать именно от этого переростка...
не, если он вдруг решит сыграть пиеску, где я самая лучшая из кукол, я останусь в его труппе, но только на один сезон, а потом все равно сбегу. возможно потому, что сам хочу лабать спектакли и мучить кукол… я ведь не знаю, что ждет меня за пределами этого театра, — возможно этот театр внутри другого театра, — а возможно там нечто такое, по сравнению с чем эта кукольная вечность = амброзия.
и типа дилемма, мреть мне как всем заведено, или все же готовить побег, выслуживаясь не слишком сильно перед господинчиком, имя которому созвучно «человечество».
хотя, если бы я мог, я бы остался. как я всегда говорил, быть человеком — клёво. но я откуда-то знаю, что мой режиссер готовит новый спектакль, где некая кукла должна сбежать. навсегда.
и я терзаюсь мыслью: «а не та ли я кукла"?
Свидетельство о публикации №220013000420
Осмелюсь цитатку из своего романа: "-- Всякое сообщество первым делом организует социальную лестницу, иерархически выстраивает членов. Даже в раю, в обществе целомудренных праведников непременно выделится лидер и группа лиц, требующих к себе особого отношения. Отдельно, группа шестерок, чтобы зад лизали; непременно палачей, наказывать несогласных. Кто был никем с большой вероятностью останется им же. Этому закону даже господь Бог подчиняется. Пока ему удается удерживаться на верхней ступеньке, а вторым -- я."
Анатолий Шинкин 04.05.2020 09:01 Заявить о нарушении
жутко извиняюсь за наезд. а в этом тексте я жаждал сыграть не главную, а последнюю роль.
что касается Вашего текста, где бог = 1, а я=2, то в защиту бога (с):
" Потому что с одной стороны оно, мироздание, а с другой — оно, уравнение, где неизвестной величиной является некая дробь, числителем которой является Пашка, а знаменателем — Петрыська. И уж коли последний издох, демонстрируя свое отсутствие, то первому, хошь - не хошь, придется явить свое полное Присутствие, а если таковое случится в обозримой вечности, то каждому никогда придет пушистый писец. "
понимаю,что маловразумительно,но зато апофеозно. ((
Владислав Чучалин 08.05.2020 21:47 Заявить о нарушении