С детства был за образец

Я с детства был за образец.
Одни пятерки. Молодец!
А в школьном хоре был солистом.
В кружке был первым шахматистом.

Медаль на сцене золотую
Вручили в школе именную.
В престижный ВУЗ я поступил
И всех талантом поразил.

Играл Ромео в драмкружке.
Кутил с друзьями в Судаке.
Стихи, романы сочинял,
О смысле жизни рассуждал.

Профессора мне руку жали.
Дипломом красным провожали.
Банкет устроил мировой
Застолье - ректор тамадой.

В армейской службе лейтенант.
У командарма адъютант.
С почетной шашкою в запас.
В гражданку снова в добрый час!

Взметнулась вверх моя карьера.
Сменилась интересов сфера.
Я стал свободным бизнесменом.
И самым модным джентльменом.

Устали слушать? Подождите.
Мне выбрать яхту помогите.
Тут предлагают пять кают.
А может десять где дают?

На пальце перстень Бонапарта.
Жизнь не проходит мимо фарта!
На личном фронте все окей!
Общеголял я королей!

Такая вот судьба поэта.
Сегодня ночью мной воспета.
Ну не за что меня ругать.
Мне захотелось помечтать...

МВС 30.01.2020


Рецензии