Пародии и песни Владимира Винокура

Сборник на мотив "СОЛОВЬИНОЙ РОЩИ" Льва Лещенко

***
У искусства множество проблем
Ну а я вопрос затрону узкий
Кто билеты в театр и на концерт
Нам придумал продавать с нагрузкой
Чтобы Пугачеву увидать
Иль послушать Пиковую Даму
Надо два билета покупать
В театр Табаковой мелодрамы

Но поскольку личная жена
Мне решит вопрос гораздо проще
Я с женой хожу в большой МХАТ
А смотреть с нагрузкой ходит ТЕЩА

***
Я в полях давно брожу друзья
И футбол туристов привлекает
Футболисты многие как я
Тоже часто по полю гуляют
Поваляться любят на траве
Побродить вдвоем в штрафной площадке
Мяч послать к небесной синеве
Побежать куда-то без оглядки

На полях гуляет молодежь
На табло давно ввели два счета
Все отлично, только не поймешь
Для чего же там стоят ВОРОТА

СПОРТИВНАЯ ВЕРСИЯ

Олимпийский матч притом финал
За мячом слежу я увлеченно
Как ты душу мне очаровал
Маленький волшебник стадиона
Вот он круглый третий раз подряд
От удара наших специрофщиц
А мячи соперников летят
В белую березовую рощу

Молодцы мне голоса не жаль
Я кричу и все меня узнали
Впереди у сборной только даль
Даль в которой ждут ее МЕДАЛИ

ДЕКАБРЬСКАЯ ВЕРСИЯ

Там где на вершинах вечный снег
И пустынным зноем опаленный
Голос мой доносится до всех
Признанных волшебным микрофоном
В поездах и лайнерах Москвы
Под водой и в самом поднебесье
Я пою почти без выходных
Но чего не сделаешь для песни

Из полей из окон из дверей
Мой припев не то что нескончаем
С южных гор до северных полей
От Москвы до самых ОКРАИН

ДРУЖЕСКАЯ ВЕРСИЯ

Я известный всей стране артист
И за рубежом известен даже
Исполняет друг мой пародист
На меня пародии ................
Объяснить семье пытался я
Мы же дружим с Винокуром Вовой
Обижаться на него нельзя
Это он любя, даю вам слово!

Удалось жену мне убедить
Понял тесть, а он дурного нрава
Но придется Вову притащить
Теще соловьиной на РАСПРАВУ

ВЕРСИЯ С ГАЛИНОЙ БАЗАРКИНОЙ В КРУГУ ДРУЗЕЙ

Мы с тобою, Галя, близнецы
Друг на друга очень мы похожи
Хоть у нас и разные отцы
Да и матери конечно тоже

Это шутка, поняли все вы
А скрывать нам правду не годится
Наш отец Полад Бюль Бюль Оглы
А сынишка Пабло Кекопите

ФРАГМЕНТ С СОВМЕСТНОГО КОНЦЕРТА СО ЛЬВОМ ЛЕЩЕНКО (автором хита, собравшего большее количество пародий от Вовы)

Я хочу поздравить вас, друзья
Летом это было бы попроще
Так как нет зимою соловья
Будет петь вам Лев из белой рощи

АЛЕКСАНДР РОЗЕНБАУМ - "КАЗАЧЬЯ"

Был врачом когда-то я
Это люди знают
Песни я теперь пою
Струнами звеня
Если критики меня
Все же доканают
Помощь скорая моя
Возьми меня

Я гитару верную
Подниму как шашку
Лихо песней рубану
С правого плеча
Вам поет лихой казак
Розенбаум Сашка
Хоть фамилия моя
Эх для врача!

ЭДУАРД ХИЛЬ - "ПОТОЛОК ЛЕДЯНОЙ"

Хранят закон природы, бегут за годом годы
А я при всем при этом не выхожу из моды
Дружу с хорошей песней, не расстаюсь пока
Ведь с этой песней я давно дошел до потолка

Правда он ледяной, доски хлипкие
Но мороз растоплю ее улыбкой
Дверь скрипит - не беда, мрак и холод
Лучший повод всегда быть веселым
Вам помочь я могу песней доброю
Той январской порою холодною
Не топили мы печь, не топили мы
Отогреетесь вы рядом с Филей

ТЕМА ИЗ ФИЛЬМА "ДАРТАНЬЯН И ТРИ МУШКЕТЕРА" (Михаил Сергеевич Боярский)

Знакомый всем мой профиль и анфас
Ведь как ни как на все я руки мастер
Я сам себе могу исполнить пас
И разорву ударом мяч на части

Пора пора забросить мне и шпагу и седло
Футбольную команду возьму я под крыло
Пока пока покатится к чужим воротам мячик
Пойду в атаку всем чертям назло

Любое поле для меня мало
И жизнь спасая побежит защита
Ну что ж вратарь тебе не повезло
Не удирай постой хотя б для вида

Вока вока вокалом провожу полет мяча
От счастья на трибунах рыдают и кричат
И может быть к тебе придет просить для сувенира
Футболочку с Боярского плеча

Я молод и талантлив сэ ля ви
Я голосом хорош и волосами
Мне дамы объясняются в любви
И шепчут: Мон Ля Мур Мишель Сусанин

Паро паро пародии ты на меня поешь
И ......... не вышел, но голосом похож
Пока пока пока еще я очень популярен
Ты с голоду, Володя, не умрешь

ТЕМА ИЗ ФИЛЬМА ГЕОРГИЯ ДАНЕЛИИ "МИМИНО" (Вахтанг Кикабидзе - Чито Грито)

Не знаю, как мне быть, как это разучить, мне бы рады взять
Не в силах я болеть, а если не болеть, то просто жить нельзя
Придешь на стадион, а вместо песни стон,
Из уст моих несется.
Ну что же делать мне, когда проклятый гол
Забить не удается.

Ночью снится мудрый Мачаидзе, вах.
Сердце ранит травма Кипиани, э.
Нету края лучше, чем Гуцаев, о.
Ну-ка, братцы, вместе с Ахалкаци, ух!

КАРЕЛ ГОТТ - "Я ОТКРЫВАЮ ДВЕРИ"

Поверьте, я так давно хотел спортсменом стать
Чтобы снова в Москве любимой побывать
Видеть ваши глаза, слышать звонкий смех
Я готов каждый день петь для всех

Лай лай хей, хей я хей я хей я Гооотт
Хей я хей, хей я хей я хей я Гооотт

Буду ждать ровно в пять
Смотрите в Лужниках

ВАЛЕРИЙ ЛЕОНТЬЕВ - "ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ"

На днях зашел я в цирк и был уж сам не рад
Со всех сторон меня вдруг обступили звери
Я думал, что съедят, они мне говорят:
"Автограф напишите нам, Валерий!"
И слушаю я их, поклонников моих
"Ты - говорит мне Лай - Танцуешь как березка!"
И тут без пышных фраз сказал дикобрас
"А я, друзья, влюблен в его прическу"

Ну почему на певцов на других угаснул свет зеленый
А потому потому потому зритель в меня влюблённый
В моду такую я нынче вошел, стал до того известным
Что от самой Пугачевой увел даже её "Маэстро"

ВАЛЕРИЙ ЛЕОНТЬЕВ - "КУДА УЕХАЛ ЦИРК?"

Я модой овладел от головы до пят
Сверкают пятаки, тонки движенья пальцев
И глядя на меня, пристыженно молчат
Кристиан Диор, Кортен и Слава Зайцев

Известен голос мой во всех звонках страны
В Ростове и Орле, и даже в Сыктывкаре
Я стал теперь звездой такой величины
Что для концертов нужен планетарий

Куда уехал цирк, не ведает никто
А жаль пропал Манеж и купол шапито
Кордон, прошу простить, чего-то я не то

ТЫНИС МЯГИ - "СПАСИТЕ СПАСИТЕ СПАСИТЕ РАЗБИТОЕ СЕРДЦЕ МОЕ"

Спасите спасите спасите
Разбитое сердце мое
Найдите найдите найдите
Найдите скорее его

Я вас приметы сообщаю
Чужим он голосом поет
Он дистрофией не страдает
Скорее все наоборот
Он мой акцент изображает
Он песни у меня крадет
Чтобы потом смешить народ

Найдите найдите найдите
Найдите, где прячется он
Он очень опасен, учтите
Пародией вооружен
Гуляет пока на свободе
И лезет на телеэкран
Преступник по кличке Володя
Артист пародист хулиган

[Из архивов журнала "Кругозор" 70-80-ых годов]


Рецензии