Одно мгновение

Хватило лишь одного взгляда, чтобы вспыхнуть вновь. Полгода убеждений, что я его не люблю полетели в мусорку. Всего взгляд, какая мелочь, а как дорого она мне обошлась.

А теперь все по новой, ночи без сна, мысли о нем... много мыслей... Я хотела бы ничего не чувствовать, и сколько раз я убеждала себя, что так и есть, а потом всего одно мгновенье... и все...

И сколько раз мне давали эти глупые советы: " забудь его", "просто не думай о нем", " отвлекись", "найди замену"... Говориться это обычно так, будто все так просто... Будто я могу взять человека и выкинуть из своего сердца, из своей головы, из своей жизни...

Когда-нибудь у меня получится жить без него, не сходить с ума, не ненавидеть его месяцами, а потом опять срываться... когда-нибудь у меня будет совсем другая жизнь с новой любовью, взаимной и настоящей...

А пока, спасибо, что разбиваешь мое сердце снова и снова, раз за разом, подобно тому, как волны каждый раз разбиваются о скалы.


Рецензии