Донбасс, война и доктрина Шмидт-Рора

Фашистская доктрина дискриминации русских с помощью родного языка сегодня как никогда актуальна - как в России, так и на всем постсоветском пространстве.  Почему именно "фашистская"? Давайте вспомним историю вопроса.

Во время второй мировой войны вопросами языковой и культурной политики в славянских странах, включая Белоруссию, Украину и Россию, занимались сразу несколько организаций. Например, Министерство занятых восточных территорий (Reichsministerium fur die besetzten Ostgebiete), Рейхскомиссариат Остланд с официально подконтрольным ему Рейхскомиссариатом оккупированных территорий. Туда же входило и командование войсками, которое имело полную власть в пределах двухсот километров от линии фронта.

Это приводило к постоянным ссорам, бюрократическим проволочкам, борьбе за власть и влияние, но все разногласия этих организаций, всё-таки, не выходили за пределы единой доктрины языковой и культурной политики на оккупированных территориях.

Сама доктрина была создана Георгом Шмидт-Рором, работавшем в секретном социолингвистическом отделении СС и бесследно исчезнувшем в феврале 1945 года. О работе этого отделения до сих пор почти ничего неизвестно, т.к. все материалы были уничтожены, но остались некоторые статьи Шмидт-Рора, которые нашлись в немецких архивах.

Основные идеи просматриваются совершенно отчётливо - автор предлагал использовать атомизацию общества, культурный отрыв республик СССР от России, насаждение национализма и русофобии, как оружие в борьбе с советским народом.

Языковая доктрина Прибалтики и Украины списана у фашистов. Суть доктрины особенно хорошо просматривается в следующей цитате из работы Шмидт-Рора "О необходимости тайного отдела языковой политики":

"Кто был в России и хорошо разбирается в русских, знает, что их невероятная сила сопротивления обусловливается не только теми причинами, которые совершенно справедливо описываются немецкой пропагандой. Русские находятся в исторически поистине уникальном процессе становления национального сознания. Многие десятки миллионов неграмотных научились читать, из множества устных диалектов самого разного происхождения возникает единое целое".

Дальше. "Русский народ вот-вот перейдёт к общерусскому стандартному языку, и таким образом станет европейским народом. Если эта внутренняя общность русского народа будет развиваться и дальше, это приведёт к тому, что даже окончательное поражение русского государства не уничтожит исходящей от него опасности. Следовательно, эту общность необходимо уничтожить".

"Союз Советских республик должен быть разложен на свои естественные составляющие - на племена , где это только возможно. Под предлогом права нации на самоопределение необходимо создать этим племенам собственное национальное сознание, которое бы находилось в подчёркнутой оппозиции к русскому".

"Украинцам необходимо создать свой шрифт, свой словарный запас, сознательно отдаляющий его от русского языка. От того, будет ли достигнута эта цель, вполне может зависеть судьба грядущих веков".

Основные тезисы фашистской концепции Шмидт-Рора состоят в следующем.

1. Управление языком - это управление народом. Искусственным введением определённых слов и понятий вполне можно влиять на носителей языка, заставлять их думать и действовать по-другому. Сознательное создание украинского языка создаст соответствующий языку новый народ.

2. Расширение сферы распространения определённого языка расширяет и власть народа-носителя этого языка. Из этого следует не только то, что необходимо распространить немецкий по всему миру в качестве языка международного общения, но и, например, можно сократить сферу влияния русских, если заставить украинцев говорить только на украинском.

3. Умелая игра на языковых конфликтах в Украине приведёт к "уменьшению национальной энергии" народа.

4. Организации, занимающиеся языковой политикой, не должны афишировать свою деятельность, чтобы не вызывать сопротивления со стороны народов, чей язык должен быть изменён (украинский, польский, чешский) или вообще исчезнуть (Прибалтика). Сопротивление приводит к образованию коллективизма, чувства общности всех социальных слоёв, и это в свою очередь приводит к усилению сопротивления.

Другие ответственные за языковую и культурную политику организации сформулировали ещё несколько идей, которые органично вписались в доктрину Шмидт-Рора.

В конечном итоге планировавшиеся для Украины и России мероприятия выглядели следующим образом.

Всеми силами ограничивать развитие интеллекта у местных жителей. Управлять тупой массой экономически выгодно и политически безопасно, т.к. она во всё поверит, быстро станет полностью зависима от своих хозяев и при всём желании не сможет оказать серьёзного сопротивления.

Очень важный момент - они не должны сразу заметить, что их преднамеренно отупляют, т.к. это может вызвать рост партизанского движения. Поэтому необходимо было заставить народ как бы добровольно отказаться от образования: в голодные годы войны ввели плату за новые учебники, в школах не топили даже тогда, когда была для этого возможность.

Когда фашисты заметили, что даже антисоветски настроенная интеллигенция протестует против закрытия университетов, пришлось пойти на хитрость - некоторые университеты открыли, но только номинально - никаких особых знаний там не давали. Обычно в них проводились небольшие курсы по скотоводству, ветеринарии (уметь лечить людей должны только немцы) и горной промышленности, т.е. от университетов остались одни названия.

Использовалось множество других способов имитировать заботу немцев о русском образовании - например, немцы объявили, что каждый русский и украинец имеет право на обучение в немецком вузе, но по тайному распоряжению Рейхскомиссариата Украины каждый желающий должен был получить отказ либо без основания, либо из-за какой-то недостающей справки.

Исключение разрешалось делать лишь для самых "политически интересных", т.е. будущих предводителей коллаборационистов. Интеллектуальная элита нации должна быть уничтожена, и научные сотрудники, преподаватели вузов, опытные педагоги в первую очередь.

Поэтому немцы собирались устроить курсы переподготовки некоторых учителей низшего звена (т.е. из сельских школ и т.п.), а от остальных избавиться любыми путями. В Украине их обычно отправляли на работу в Германию.

Постепенно сокращать программу обучения и количество учебных заведений: сначала объявить введение семилетки, но быстро сократить образование до четырёх, а затем и до трёх классов. Цель обучения - научить считать до 500, писать своё имя, обучить профессии (работать славяне должны были с 11 лет), внушить "позитивное отношение к работе" и мысль, что Бог требует от каждого хорошего верующего безоговорочного послушания инструменту божьей воли на земле - германской расе.

Возьмем для примера проблему русского языка на Украине. Откуда она взялась? Опираясь на фашистскую доктрину, Рейхскомиссариат в Украине считал, что украинцам незачем ходить в школу. Ослабление центра за счёт усиления регионов, поддержка местечкового национализма, различных церквей и сект для атомизации населения, т.е. местные сорочки и шаровары необходимо не только разрешить, но даже похвалить, а вот дружить с русскими соседями нельзя.

Если в каком-то регионе народ окажется ненадёжный, склонный к бунтам, ему надо внушить мысль, что стерилизация и аборты - это современно, прогрессивно и зачастую неизбежно по медицинским причинам. А главное - никто этим бунтующим и вымирающим не поможет, ведь вокруг враги, у которых "своя хата с краю".

Согласно доктрине, необходимо переписать историю для изменения "исторического самосознания народа". Для этой же цели надо изменить все географические названия (города, улицы), напоминающие о советской власти или родстве и дружбе с другими народами. Планировалась также борьба с коммунистическими и коллективистскими идеями во всех их проявлениях.

Язык школ и официальной переписки - только украинский. Русский должен быть постепенно вытеснен из русскоязычных регионов, и даже немецкое начальство обязано было учить украинский, чтобы местные не пользовались им, как тайным языком. Самим украинцам учить немецкий воспрещалось, чтобы они не сочли себя более умственно развитыми, чем одноязычные немцы. Введение латиницы в Украине планировалось на 1944 год. Знакомая картина, не правда ли?

Национальные меньшинства немецкого происхождения планировалось эвакуировать и сделать из них полноценных представителей "расы господ". Конечная цель оставалось такой же, как у Шмидт-Рора - предельное ослабление советского народа, превращение его в массу мелких, полудиких, но очень "свободолюбивых" наций, где каждый район будет уверен в своём превосходстве над соседями, однако никогда не усомнится в законности господства "германской расы". Начальник Рейхскомиссариата Украины Мегуния объяснил это так: "Мы, немцы, пришли в эту страну не для того, чтоб сделать её счастливой, а чтоб вытянуть из неё всё, что только можно". Знакомая колониальная политика.

Теперь для наглядности давайте посмотрим, как выглядит языковая и культурная политика в Украине после 1991 года. Сокращаются часы изучения русского языка и литературы, перекрывается доступ к русским СМИ, будь то телевидение, газеты или радио; насаждается агрессивная русофобия и национализм, история исковеркана так, что волосы встают дыбом.

Официальная переписка ведётся только на украинском, украинский язык сознательно отдаляется от русского путём введения "неологизмов": велосипед-ногокрут, гинеколог-пихвоглядач, бинокль-дальногляд, акушерка-пупоризкa, эфир-етер, аукцион-авкцион, презерватив-гомоцюцюрник, Кощей Бессмертный-Чахлык Нэвмэрущий, Чебурашка-Дыбылятко и т.д. Переделывают русские фамилии на украинский манер, например, Пушкин-Гарматнык. Идиотски, смешно, конечно...Но ведь это уже не намерение, а уже реальность!

Доходит до такого маразма, как дублирование русских фильмов и введение обязательного обучения на украинском в регионах, где практически все говорят на русском. В новых украинских изданиях "Тараса Бульбы" вы больше не найдёте упоминаний о России - украинские казаки, в оригинале называвшие себя русскими, теперь в украинском переводе называют себя украинцами.

Переход на латиницу уже спланирован и объявлен, но пока затягивается. От многих учебных заведений остались одни названия - если раньше преподавателей вывозили насильно, то в 90-х гг. они выехали сами после проведения соответствующей кампании в демократических СМИ (мол, полетели туда, там много вкусного).

О том, что представляют собой вчерашние ПТУ, ставшие вдруг академиями, даже не стоит говорить - это отстой фекалий режима. Относительно переименования географических названий украинские власти тоже всё сделали в соответствии с фашистскими планами: как и в Риге ,бывшая улица Валентины Терешковой теперь названа именем Джохара Дудаева, как и бывшая улица Лермонтова во Львове. Ибо враги русских - лучшие друзья украинцев. В том же Львове есть ул. Джона Леннона и ул. Джорджа Вашингтона (бывшие ул. Пушкина и ул. Суворова), есть там и улица Бандеры (друзья фашистов - тоже лучшие друзья украинцев, т.к. они враги России).

Памятники бандеровцам и жертвам коммунизма красуются в Ровно и других городах Украины, а в том же фашиствующем Львове стоит памятник Владимиру Кубийовичу - идеологу и главному организатору приснопамятной дивизии СС "Галичина".

В технологиях всё больше зависимости от западных стран. Постоянное сокращение числа классов в школе во время второй мировой показало себя крайне неэффективно - народ волновался и массово уходил в партизаны, поэтому теперь сокращают не годы, а учебную программу. Вспомним о всех этих программах усиленной физкультуры, каратэ и прочих нововведениях последних лет.

Особо проявившим себя на ниве русофобии дядя Сорос щедро давал гранты на обучение где-нибудь в Германии или даже - страшно сказать! - в самой Америке (то, что Америка аж на 49-м месте в мире по уровню образования, при этом никого не интересует). У остальных нет денег на подобные поездки.

Американские фашисты в нынешней Украине, естественно, самые почётные фашисты. Дэвид Дюк - руководитель самой большой американской фашистской организации "Рыцари ККК" - получил почётную докторскую степень от Киевского Университета.

Русских немцев после 1991 года опять начали вывозить в огромных количествах (на этот раз добровольно), так что теперь их в Германии набралось уже несколько миллионов к ужасу местного населения. И, главное, никто не сомневается в превосходстве как немцев в частности, так и Запада в целом, не говоря уже о США.

О стерилизации и абортах вам расскажут много хорошего в любом финансируемом Западом центре планирования семьи. Видать, чем-то украинцы Западу всё-таки не угодили, даже в самостийном виде. Сектантство цветёт буйным цветом. Конечно, в деталях программа фашистов претерпела некоторые изменения, но основные принципы остались те же.

Кроме того, надо принимать во внимание, что у западных аналитиков было несколько десятилетий на осмысление результатов немецкой языковой и культурной политики, на её дальнейшее развитие и совершенствование. Остаётся ответить на вопрос, кто навязал эту доктрину украинскому народу? Рассмотрим некоторые факты.

16 апреля 1946 года в США был образован Антибольшевистский блок народов (АБН), который возглавил Ярослав Стецко - соратник Степана Бандеры и Романа Шухевича.

Речи Я. Стецко экспрессивные по форме и антироссийские по содержанию, были потом подхвачены украинскими националистами всех мастей. Я.Стецко провозглашал, что АБН отрицает какую-нибудь связь подневольных народов с Россией в форме федерации или конфедерации, поскольку наивысшей формой бытия нации может быть только национальное государство в этнографических границах каждого народа.

Поэтому страны Запада должны дать возможность угнетенным народам «завалить большевизм и ликвидировать Российскую империю». Постепенно правительство США начинает создавать эмигрантские националистические центры. С 1959 года по инициативе президента Д. Эйзенхауэра ежегодно проводятся «недели подневольных народов». К таким народам были причислены все народы Советского Союза и социалистических стран.

В 1967 году при непосредственном участии АБН во главе с Ярославом Стецко в Тайбее (Тайвань) была создана Всемирная антикоммунистическая лига. «Ваша борьба - это наша борьба. Ваша победа - это наша победа. Вы - надежда мира», сказал президент США Рональд Рейган в ответ на поздравление Я. Стецко по поводу 40-летия АБН в 1983 году.

Кроме того, в США был образован специальный «Комитет по изучению национальностей в СССР и Восточной Европе», которому вменялось обеспечивать связь между Госдепартаментом и конгрессом с одной стороны и научно-исследовательскими центрами, исполняющими их заказы, с другой.

Среди созданных на территории США научно-исследовательских учреждений можно выделить Украинский научный институт Гарвардского университета, который и по сей день выполняет функции главного в Соединенных Штатах учреждения в области так называемого «украиноведения». И уже к началу перестройки исследования на украинскую тематику были включены в программы 20 университетов США.

Так что спецов по Прибалтике и Украине в Америке предостаточно, включая небезызвестного русофоба Збигнева Бжезинского, чьи воспитанники сейчас правят Украиной.

Сын Бжезинского работает специальным помощником министра обороны США по вопросам Восточной Европы, его основная задача — втянуть Украину в НАТО, что, по замыслу его папаши, станет самым надёжным средством против возвращения Украины в орбиту российской политики. Вот он и сидит безвылазно в Киеве, борется с русским империализмом. Благодаря ему, кстати, Виктор Ющенко в свое время занял пост премьер-министра.

Украинские националисты, сражавшиеся на стороне фашистов против СССР во второй мировой войне и не сумевшие затем бежать за рубеж, уже более полувека получают информационную и финансовую помощь США. Если во времена Советского Союза это делалось тайно, то теперь украинские нацисты объявлены равными в правах и льготах советским ветеранам ВОВ.

15 октября 2005 года можно было наблюдать примечательный символ преемственности поколений - во время марша ОУН-УПА по Киеву вместе с бандеровцами в колоннах шли члены молодежной националистической организации "Пора", созданной американцами для проведения "оранжевой революции".

А теперь давайте разберемся, почему американцы, насаждающие украинизацию, придерживаются именно фашистской доктрины. Вовсе не обязательно предполагать, что её исчезнувший автор Шмидт-Рор был на самом деле тайно вывезен в Америку, как многие тысячи других специалистов. Просто речь идёт об общей западной доктрине колонизации, которую Шмидт-Рор адаптировал конкретно для СССР.

Если заглянуть в книги по истории колониальных держав, можно раскопать массу подобных планов превращения народа в рабочее быдло без культуры и национального самосознания (например, английская техника seasoning "приучение, адаптация", с помощью которой они ломали волю рабов, уничтожая их язык, традиции, заставляя их говорить на пиджине и т.д.).

Все эти техники всегда сводятся к одному и тому же принципу - разделяй и властвуй, т.е. к атомизации, разрыву традиционных связей, разрушению устоев, стимуляции антагонизма и различных конфликтов в обществе, созданию новой картины мира. Ведь немцы, строго говоря, не сказали ничего нового. Даже внушение мысли, что народ-господин исполняет Божью волю, являлся типичным способом психологической обработки туземцев в английских, американских, испанских и других колониях.

Американцы, например, специально обращали индейцев в христианство, чтобы затем внушить им, что Бог хочет, чтоб они бесплатно и без боя отдали свои земли белым. Кроме того, именно христианизированные индейцы служили американцам пятой колонной во время уничтожения собственных собратьев, матерей и сестёр.

Так и сейчас наши бывшие соотечественники, свято верующие в Свободу, Демократию и Доллар, продадут всё, вся и себя по первой подсказке из Вашингтона или Брюсселя, т.к. их "картину мира" уже сформировали описанными выше методами.Осталось только открыть границы для эмиграции дешевой рабочей силы.

Единственный способ борьбы с подобными технологиями - непримиримая борьба с языковым фашизмом, заткнуть рты западным "грантоедам", эмигрантам, реэмигрантам и прочей нечисти, крепче держаться вместе и подробно вносить факты в протокол будущего "Нюрнбергского трибунала".

Какова реакция России? Одним из вопросов, заданных президенту РФ во время его «Прямой линии», был о возможности введения санкций против Латвии из-за ситуации с русским языком.

Путин явно увильнул от прямого ответа и ответил общей, ничего не значащей фразой, назвав язык санкций «контрпродуктивным». Спрашивается, а какой язык глухого с немым является «продуктивным»? Беспомощное созерцание этноцида с помощью думского ковыряния в носу? При этом он подчеркнул, что ситуация с «негражданами» в странах Балтии — это беспрецедентный способ ограничения прав. Да неужели? Умная мысль. И что???

«Мы должны защищать наших соотечественников в Прибалтике, но такими мерами, которые не усугубят их положение», — сказал Путин. Это как, если не секрет? Путин также выразил надежду, что властям стран Балтии станет стыдно за политику в отношении русских меньшинств. Зы, стыдно...А за предательство русских Прибалтики и Донбасса никому в Кремле не стыдно? А у вымогателей по программе переселения и у чиновников ФМС РФ, совесть есть? Ответ - давно даже на склад не завозили.

Замечательный ответ! Как говорится, спрашивать надо так, чтобы потом не пришлось отвечать. Из ответа следует, что ни президент, ни его администрация понятия не имеют, как защищать русских и их родной язык. Ельцинский стиль решения проблем - само по себе рассосется - налицо! Или в Кремле считают, что вопрос языка и русских неграждан Латвии со временем тоже сам собой рассосется за счет «естественной убыли»?

В Латвии окончательно запретили школьникам учиться на русском языке. Запретили русский и в детских садах. Такое решение принял недавно Конституционный суд Латвии. Оно распространяется не только на государственные, но и на частные детские сады и школы. Судьи ссылаются на оккупацию, на русификацию, которой подвергались латыши в прошлом. Понятно, что решение КС Латвии чисто политическое, приводятся абсолютно непрофессиональные аргументы, по сути, обыкновенная расправа и трусливая месть.

Закрытие русских школ — это самый настоящий этноцид. Должностные лица Латвии прямо говорят, ради чего это делается: для того, чтобы русских Латвии либо ассимилировать, либо изгнать из страны. Русский язык вытесняется не только из государственных школ, но даже из частных лавок и магазинов. Государство штрафует и уголовно преследует учителей за то, что они говорят в школе на русском языке.

Даже официальные западные институции, при всём их лицемерии, хоть изредка, но высказывают свое несогласие с той политикой, которую проводят латвийские власти: и по закрытию школ, и по преследованию тех, кто организует мирные протесты.

Реакция России на русофобские действия властей в странах Балтии исключительно вялая, фактически - никакая. Складывается впечатление, что русские в Украине, Литве, Латвии и Эстонии для России менее важны, чем русские в Аргентине, США, Германии и т.д.

Россия не только не протестует, но и ради бизнеса олигархов прямо финансирует издевательство над русскими Латвии, сотрудничая с конкретными политиками-националистами, которые проводят политику дискриминации русскоговорящих. Именно Россия является финансовой «крышей» бизнесменов, которые финансируют националистические организации.

Некоторые из этих бизнесменов кровно заинтересованы в торгово-экономических связях с Россией. С одной стороны, они обогащаются от торговли с Россией, с другой стороны, отстегивают деньги тем, кто издевается над русскоговорящими. Не так уж и трудно составить полный список злопыхателей и ввести против каждого из них соответствующие персональные санкции. Ан нет! Олигархам это не надо. Ограничен транзит через Прибалтику? Ложь! Все крупные перевалочные железнодорожные станции забиты российскими грузами. И обороты транзита природных ресурсов растут, а не снижаются. Потому, что банки Прибалтики для олигархов России ближе и надежнее, чем швейцарские.

Возникают вопросы: а входит ли вообще сохранение русских школ в Украине и Прибалтике в сферу внешних интересов России? И кто лично формирует эти сомнительные интересы? Откуда дует ветер безразличия к агрессивной русофобии? Как тут не вспомнить поэтическое отчаяние В.К.Кюхельбекера в далеком 1828 году:

"Какой волшебною одеждой
Блистал пред нами мир земной!
С каким огнем, с какой надеждой,
С какою детской слепотой
Мы с жизнию вступали в бой.
Но вскоре изменила сила,
И вскоре наш огонь погас;
Покинула надежда нас,
И жизнь отважных победила!"
 
Иллюстрация:
Русская диаспора в Украине.


Рецензии
Э то не Россия воюет с Украиной,
это С.Ш А с союзниками воюют с Россией
руками украинцев.
Для них Украина и украинцы расходной материал.
Вся ситуация срежиссирована так,что начни Россия войну,
или нет,для нас плохо!
В нашу победу верится с трудом,слишком неясные задачи
поставлены перед военными( правда я диванный генерал),
а поражение для России гибель!
Так что сползаем к Ядерной Катастрофе!
Это одному страшно помирать,а всем вместе даже весело......

Владимир Крючков   03.05.2022 15:24     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.