Ю. 1550. Кое-что про гипноз

Ю. № 1550.
 Попалась как-то мне на глаза брошюра о тайнах гипноза, и вот зачитав ее буквально до дыр, я решил загипнотизировать одну милую девушку, которая работала у нас на рынке, и которая мне просто ужасно нравилась.
 Выбрав день, удобно сидя в машине, я сконцентрировался, как было написано в книге, и направил свой взгляд и энергетический посыл на нее, внушая ей только одну единственную фразу: ПОЛЮБИ МЕНЯ!!!
Вы не поверите, но я буквально увидел как энергия из моего мозга, направляется к ней, и тут, случилось непоправимое. Дернул ее черт нагнуться, за замороженными куриными окорочками под прилавок, и в этот самый момент, пучок моих гипнотических мыслей, достигнувший своей максимальной силы, скользнул, у нее над головой, и чуть с ног не сбил группу каких-то, толи грузин толи армян….
 И вот,  с того самого дня,  я на рынок, больше  ни ногой….


Рецензии