Близким людям

Близким людям, в ряду тех, кого любят и дружат - не исповедуются.


Рецензии
Здравствуйте, Пётр.
А почему Вы так считаете? Возможно, я не права, но самый близкий друг у меня - муж, у нас с ним нет друг от друга тайн.
С уважением,

Лариса Малмыгина   30.01.2020 10:41     Заявить о нарушении
Спасибо Лариса, всё дело в том, что кого любят, не беспокоят своими проблемами. Поэтому не жалуются. Воспитание у всех разное, как и разное восприятие. В жалости любви нет, только сочувствие, а это уже не любовь, а раковая опухоль. Когда больная клетка губит здоровую. Знаете Лариса, когда возникают проблемы, я стараюсь решить сам, не вешая их ни на кого. Для меня взаимоотношения распределено по разным зонам. Знакомый, приятель, товарищ, друг, любимая. Вот к последним двум, стараюсь не обращаться, в критических случаях, начинаю с дальних. Лицом к лицу, лица не увидать, и любовь тоже не возникнет. В любви важна не так близость, как притяжение. Вот в чём основа любви! Или я не прав? Открытость не притягивает, а притягивает нас неизвестность, интерес. Что мы делаем с прочитанной книгой? Что делаем с решённым вопросом? Как что мы делаем покорив вершину??? Вообще, каждый с ума сходит по-своему. Любовь, это тоже схождение с ума. А тайны, Лариса, можно и нужно раскрывать не все, даже тому, с кем дружишь и кого любишь, чтобы не нажить врагов. С Уважением к Вам Лариса, Пётр. Спасибо.

Пётр Морозов   30.01.2020 11:15   Заявить о нарушении
Пётр, согласна, в женщине должна быть загадка, и во мне она, уверяю, есть. Для других, а особенно для мужчин. Но каждый человек испытывает желание быть понятым, а для этого надо высказаться. И как-то так повелось, что я увидела того, кто может в любом случае подставить плечо, в своём муже. Мы живём вместе долго, очень долго, писать сколько, не буду, и самая моя большая мечта дожить с ним до конца и умереть в один день. Это судьба, вторая половинка, это любовь во все времена, ведь наша любовь будет и на том свете.

Лариса Малмыгина   30.01.2020 11:59   Заявить о нарушении
Вы эгоистка Лариса, как собака на сене. После меня, хоть потоп. А я стараюсь свою половину не привязывать к себе и самому не привязываться. Ибо у нас есть дети и внуки. Жить надо для них. Живи, пока живётся, дыши, пока дышится. Вы просто боитесь потерять опору, а если становитесь опорой сами, то половину делаете беспомощным. Вот, что означает вместе. Это уже не любовь, а сожительство. Любовь, когда желаешь человеку добра, а вы, желаете затащить его к себе в могилу. Извините меня Лариса, за прямолинейность. Раз Вы прямолинейны, и я стараюсь быть прямолинейным. Это нам на пользу. С Уважением и Поклоном к Вам Лариса, Пётр. СПАСИБО.

Пётр Морозов   30.01.2020 12:11   Заявить о нарушении
Не считаю это эгоизмом, так как у мужа тоже нет от меня секретов и я тоже для него палочка-выручалочка. У нас с Вами разное отношение к жизни, Пётр, и не думаю, что по этому поводу нужно оскорблять оппонента.
Мы держимся друг за друга, а это главное.

Лариса Малмыгина   30.01.2020 12:20   Заявить о нарушении
Извините, но промолчать не мог. Вы здесь ответили, и я Вам ответил, оскорблений за собой не чувствую, ибо не из злого умысла, а из доброго, это большая разница. Иначе бы просто промолчал, если бы не уважал Вас. Лицом к лицу, лица не увидать, так и доброе смотрится на расстоянье. Если я в чём-то не прав, не сдерживайтесь и я буду благодарен. Пусть, в начале и позлюсь, но не обижусь. Спасибо. С Поклоном к Вам Лариса и с неизменным Уважением к Вам, как к умной женщине.

Пётр Морозов   30.01.2020 12:50   Заявить о нарушении
Спасибо, Пётр.
Что между своими не бывает, а Вы мой избранный.)

Лариса Малмыгина   30.01.2020 14:09   Заявить о нарушении