Спор двух детей о вшах

                ***

Заспорили двое детей, брат и сестра. Начала девочка.
- А ты знаешь, что когда был совсем маленьким, у тебя в голове были вши?
- Никого у меня не было!
- Неправда, были! Я сама видела! И мне мама рассказывала!
- Ну, это были не вши.. Это были очень маленькие белые крокодилы.. которые кусали мои волосы.. А мои волосы были как заросли тростника..
Тут девочка, хитро улыбаясь, говорит:
- Нет, это были не маленькие крокодилы.. это были малюсенькие белые мышки, которые прятались у тебя в волосах от нашествия огромных розовых сороконожек!


Рецензии
Я знаю-знаю одного мужчину, который завоюет сердце любого ребёнка. Только потому, что не будет ничего завоевывать, а просто будет собой. Правда соседям станет веселее))) Но пора же насладиться снегом, который сыпет с потолка гнома, который пальцами трет сухой мох.

Земную жизнь пройдя на половину
Он вдруг увидел что-то вдалеке
Ну что за кроха про монады
знает
И говорит что разговор о Боге
Всегда быть должен,
Если будет честен.
Потом её подзорную трубу увидел...
А это трубочка была-
От ручки без чернил... хотел писать - она не пишет
И пузырями мыльными летели
В небо посланья радужные лопаясь на счастье
Ведь старый и потрепанный ботинок
Уложен бережно в коробку
Нет, не в коробку, поставлен
Он на подоконник, чтобы увидеть мир из кельи Фауста
И чьи-то руки так гладили его
И чей-то голос душевно так о птице говорил,
Что наконец нашла приют и Дом потерянный
И полетели вдаль сто тысяч чёрных отпечатков лапок,
А может быть того, что остаётся от букв...
Ботинок не узнали, решили,
Что хозяйка дома шутит...
Хозяин же лишь улыбался
Из-за очков горели два топаза
А за спиной светился Львов,
Лишающийся мыслей о кончине, её принявший...

Алевтина Ремаркина   24.07.2021 04:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.