Душа моя запуталась в грехах

       Душа моя запуталась в грехах.
       Размыты меж Добром и злом все грани.
       Вчера – мой Звёздный Час.Сегодня крах
       Моих надежд обидой сердце ранит.

       Душа моя запуталась в грехах.
       Сомненья разум отвергает гордо,
       Стараясь милосердием впопыхах
       В безгрешности себя уверить твёрдо.

       Душа моя запуталась в грехах.
       Умом ещё не признаю я это.
       И боязливо мечется впотьмах,
       Не в силах ужас побороть пред светом.

       Душа моя запуталась в грехах,
       И боль не облегчается слезами.
       Но не могу ещё я даже в снах
       Покаяться пред Богом и пред вами.

       Душа моя запуталась в грехах
       И рвётся сквозь страдания на волю.
       Настанет день  -  преодолею страх
       И душу Свету Истины открою.
               


Рецензии
Здравствуйте, Галина!

Мудрое стихотворение!

Все мы в грехах, как в паутине.
И только покаяние может спасти от духовной пропасти.

Спасибо Вам!

С теплом души.
Ваша М.К.

Маргарита Курникова   05.12.2022 04:46     Заявить о нарушении
До 50 лет не задумывалась о Боге, пока не заболела раком. Вот и родилось это стихотворение, Маргарита.Пережила клиническую смерть.Разговаривала там со Светом. Покаялась. Проголодала на воде 28 дней, приняла крещение в Православном Храме и Бог продлил годы моей жизни. С тех пор живу уже 23 года, благодаря Его каждый мой день.
С благодарность. за понимание. Галина.

Галина Гостева   05.12.2022 13:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.