Мусор, одиночество, здоровье. Глава 24

Глава 24.

                Продолжение. 

   
             - Привет Ляля.
             - Что за фамильярность?
             - Ваше домашние имя – Ляля?
              - Вот именно домашние. Однако, здравствуйте.
              - Как Вам?
              - Впечатляет.
              - Нам не осилить, это точно.
              - Благодарю за привет. Тронут вашим вниманием к моей особе.
              - Не за что.
              - Вот моя визитка. Все дописанное рукой - мои личные контакты.
              - Не обещаю часто ставить смайлики. У меня свадьба на носу, то есть третьего числа.
 Никогда не думала- такое хлопотное мероприятие. Как устала, ни в сказке сказать, ни пером описать.
                - Крепитесь. Удачи.
Подплывает бабуля.
                - Как тебе?
                - У нас дача – отдых, здесь дача – работа. Ясненько.
                - Всех приглашают осмотреть дом. Потопали, мой друг.
     Андрей, как заправский экскурсовод объясняет с подробностями, а я вам тезисами: обои везде бумажные, потолок -  дерево, пол – паркет, вскрытый маслом и гранит.  Старался натуральные, природные материалы использовать по максимуму.
Вот гостиная и мастерская рядом - здесь огромное количество естественного освещения.
Мои совсем притихли и вижу приуныли.
Затем по одному, плавно просочились в мастерскую и заблистали интеллектом и образованность. Знаю своих. Сейчас будет скупаться


Рецензии