Про Cавичку

По непонятной причине, в детстве я с ума сходила по совам. Уж не
знаю, чем они мне так нравились. Возможно - потому, что я их
никогда не видела "живьем", хотя, говорят, они жили на чердаке в
доме напротив.

Правда как-то раз выглянув в окно, когда уже стемнело, я увидела
силуэт какой-то большой птицы, перелетающей через дорогу.

Утверждать, что это была сова - не возьмусь. Мне было тогда года 4,
и даже голубь мог показаться огромной птицей. С другой стороны,
голуби или вороны в темноте не летают :)))

Но у нас была своя сова. Она висела над входной дверью в квартиру, в
сенях, в качестве звонка. Папа сделал ее сам из какой-то жесткой
металлической фольги красноватого цвета. Когда в дверь звонили,
раздавался страшный звук "бзззззззззз" и сова зажигала огромные
глазища зеленым светом.

А у меня была своя сова - Савичка. Она приходила ко мне перед сном и
мы с ней разговаривали. На самом деле, фантазия у детей бурная,
и Савичка приходила, стоило лишь согнуть на руках все пальцы, кроме
указательных и больших, а указательные и большие пальцы обеих рук
соединить. Что-то в этом было.

Вот оно, детство...

2004


Рецензии
Савичка... Интересное имя.
Я люблю придумывать новое звучание обычных имён.
Что касается идеи Разговаривать с Вымышленными Личностями,
Может это и не Вымыслы...
Книжка СЕСИЛИИ АХЕРН ПОСМОТРИ НА МЕНЯ...
Очень интересный автор.
Она вплетает сказку в повседневную жизнь...
И так гармонично у неё получается...
==============
http://www.proza.ru/2015/02/27/1859
А Разговаривать с кем-то это неплохая идея!
Многие разговаривают с животными.
Кто-то Молится, разговаривая с Богом.
Кто то разговаривает стихами...
Не важно с кем именно...
Ведь Стихи, как и Книги, сами находят своих слушателей и читателей!
Не мы выбираем книги, а книги выбирают нас.
С Уважением!(СВ(к))

Максим Батманов   10.02.2020 09:27     Заявить о нарушении