КЛИК

Клик-клик клавишей на кнопке отправить/получить... с интервалом в минуту... клик-клик...

IE-livejournal-логин-пароль на прокси-вход-друзья.... с интервалом в 10 минут...

И каждый раз я боюсь самого страшного, но такого естественного - пустоты...

Соединение завершено. получено 0 писем. Любимый ответ The Bat!

И мне страшно. И мне одиноко.

Хорошо, что я не могу отправить письмо тому, кто до сих пор насилует мое сердце.

И утром в маршрутке вспоминаю о нем. А еще - когда сажусь в ГАЗель, на самую камчатку.

Думаю о нем. И чуть-чуть блестят глаза. И я улыбаюсь. Улыбаюсь всем, и всем вру.

Скрываю гримасу боли. "Как дела?"- спросит случайно встреченный знакомый.

"Супер, как обычно, лучше всех, замечательно, прекрасно"- отвечу я :)

И улыбаюсь. "Да ты вся светишься :)"- говорят мне. Но я не знаю, что это за свет.

Знаю, знаю, что все это бессмысленно, глупо. Зачем горевать и сожалеть о чем-то, что не имеет смысла, надо отбросить прошлое... Но вот... вспоминается иногда то, о чем я уже забыла, и становится так грустно...так невыносимо грустно...

P.S. И не правы те, что говорят: "Клин клином вышибают"...

2004


Рецензии
Дарья,спасибо,очень тронул Ваш рассказ грустью и жизнью!
Всех благ!
С уважением,С.Т.!

Тёплый Сергей   04.02.2020 12:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей! Мне очень приятно Ваше внимание!

Дарья Уральцева   04.02.2020 14:31   Заявить о нарушении