Внутри себя

«В любом случае нужно ему написать. Почему нет?» - рассуждала про себя девушка. До поездки оставалось около недели. «Почему да? - хочется мне спросить у тебя», -скептик в её голове решил не униматься и расставить точки над И – он любил порядок во всем. И её тоже любил. «Весь мир – хаос. Что ты хочешь от меня услышать?» - «Не прикрывайся глупыми отговорками, сваливая всё на внешний мир. Со своим сначала разберись». - «Как я могу это сделать, если внутри меня постоянно идёт война. Заметь, даже не двух миров. Я не знаю, сколько вас там». - «Сама наплодила». - «А сейчас ты перекладываешь ответственность на мои плечи, мужественно оставаясь в стороне? И потом удивляешься, откуда я этому научилась?» - «1:1, и ты начинаешь вести. Я просто хочу знать «почему»? Для меня, заметь, это тоже важно». - «Так ли уж..?» - «Да». - «Я не знаю, что тебе ответить. Просто так получилось. Возник порыв, уверенность, осталось только сделать. А вдруг всё получится? Я же упрямая, ты это тоже знаешь». - «Не боишься снова танца на знакомых граблях?» - «Знакомые - ты сам сказал. И у меня уже иммунитет выработался к шишкам». - «Слышу зачатки стихотворения… Даже после того, что он тебе сказал?» - «Он не сказал многого, и я это главное. Мне будет в любом случае интересно услышать правду». - «Упертая ты». - «Упертые МЫ, поправлю». - «Не стоит, я тоже это знаю, но не говорю. Скептики обычно общаются вопросами, а не утверждениями». - «Я попыталась ответить так, как чувствую. И говорю правду: я не знаю, честно. Мне всё равно нечего терять. Только себя, спокойствие и терпе-ние». - «Что относительно немало». - «Для меня относительно, в этом ты прав. Я уже теряю опоры. Одной больше, одной меньше… Дом всё равно валится, а я не атлант». - «Перешли на божества». - «Нет, не будем их сегодня трогать. Итак, им от меня досталось. Пусть отдохнут – я попытаюсь справиться. И знаешь, как в той песне? «Время любить? Нееее, время разбрасывать бомбы». И сейчас настал момент. И «бомбу» я уже подготовила. Только бы самой не подорваться».


Рецензии