30. 1. 2020, что же они задумали?

 

  30.1.2020

  Сегодня я проснулась с мыслью, что противник задумал какую-то гадость, чтобы обелить себя перед комиссией по качеству, но какую?

  Вот текст, который наводит на мысль, что это будет использовано, как доказательство о "заботе". Потому немедленно надо этот эпизод использовать ,как контр аргумент. Хотя , раньше я думала, что надо оставить данное обстоятельство для суда. Ведь по сути к медикам это не относится за исключением одной детали: Маленький Пакистанец действительно был и есть заинтересован в моей квартире с самого начала. А вот оформлен ли он ,как "кэрэр",ухаживающий за своей женой, которая больна ментально ? Выходит, этот эпизод нужно выносить на комиссию. Полиция ведь не стала разбирать "эпизод с нападением в марте, которого не было"? 11.Зато Сайма Махмуд утверждает, что это я напала на того агрессивного Сингха. Проверить это очень легко. Как впрочем и эпизод с вентилятором. Вот описанная канва событий, а что скрывается под ней?
 Презумпция невиновности? Страдания жертвы?На митинге нужно упомянуть об этом непременно,но не сильно расписывать.
                1.
  Как известно , на публичном слушании недовольный Директор по Здоровью на Валтамстоу процедил сквозь зубы, что у них "просиджэ" по рассмотрению жалоб. Он пакистанец , а вот Директор по Качеству Индус, который тут же вцепился в меня, и настойчиво утверждал, что он лично рассмотрит "как можно мне помочь". Одному Богу известно, сколько там жалоб накопилось на недовольного Директора с Валтамстоу. А с другой стороны, такую историю выпускать из рук никак нельзя.


И вот,за неделю до "разборок" все крючки проверяются, все сачки латаются, потому не удивительно, что вчера прямо с утра позвонил мне Квинси из Гражданской Помощи,с которым мы оформляли 3 дня назад просьбу о пересмотре совершенно убийственного долга в 2 тысячи от канселов.По сути,как только я получу зарплату, то все отдам, и останусь ни с чем. Нечем будет платить за свет,газ,не на что покупать еду, или я кому-то не заплачу(ландлордам ),и они снова начнут копить долг-и выкинут по суду,или я не заплачу канселам-и они меня упрячут в тюрьму. Хотя Квинси надумал предложить мне заполнить бумажку на материальную помощь по состоянию здоровья(это пришло ему в голову с утра),он дипломатично не упоминал про "ментал хэлп",на что я ему задала прямой вопрос.Он согласился,и сказал,что пришлет форму заявки по электронке.Я разволновалась по поводу суда,и он отключился ,оставив меня в растрепанных чувствах. Форму мне он не прислал.Но причину волнения я уяснила почти сразу же: оформить "ментальную помощь" предполагалось "задним числом". Ведь нигде нету моей подписи?!Ни под документами в Ментальный госпиталь, ни под документами о помощи, но при этом меня называют сумасшедшей параноичкой, опасной для окружающих?А как именно выглядит помощь из 17-го года видно по следующему тексту. Его надо использовать, как пример? Бумаги же у них есть? Отчетность? И они ее и будут использовать, чтобы защититься. Не надо забывать, что летом мне не помогли Гражданские Помощники. И не только не помогли, но и прямо указали на то, что ландлорды имеют право меня выкидывать! А кроме того, у них почему-то в базе данных значится, что суд меня выкинул в октябре( или июле?) и я теперь обитаю в Ромфорде! Получается, что это самый "Ситизэнс Адвайс"(Гражданская Помощь)-это еще одна помойка вроде АКАС(ACAS) ,которая собирает все сплетни и косяки местных властей, чтобы, не дай бог, дерьмо не всплыло на поверхность?Так что же они задумали?


                2.
 11. 2017, или снова комиссар Мегрэ.


  Внимательно прочтя репортаж из 2016-го года о событиях 11-го июля,Мышонок пришёл к весьма сомнительным выводам.
  "Волновало другое:вот уже 3 дня безостановочно гудел вентилятор.Причем так сильно он гудел,что звук его мешал сосредоточиться,а тем более невозможно было спать.
  Сосед -недомерок вышел выбросить ,как всегда,3 литровый пластик из-под молока,и Мышонок спросил про вентилятор,просто потому что надо было выяснить источник звука.
  -Нет,нет,-поспешил сосед -отец теперь уже 3 детей-,у нас нет вентилятора .А тебе надо стараться платить за квартиру(это по-дружески),скоро будет суд,и тогда ты попросишь у канселов жилье.И тебе дадут студио.
  -Мы вот тоже все недоделки записываем,Вирджына,по совету канселов,и платим аккуратно,хоть это и дорого,-заключил он.Так же он уверил ,что очень хорошо относится к обитателям квартиры номер 2,потому что они "хорошие соседи".
 -И что?-спросил автор настороженно,прослушав собственный текст.
 -А то!-упрямо гнул свое Мышонок.-Далее вообще идёт нечто невообразимое!
  "Надо добавить,что в четверг случилось удивительное событие.Мышонок отправился в магазин совсем на чуть-чуть.Когда же он приблизился к дому,возвращаясь,то практически на 5 секунд разминулся с черным авто.Из того авто выскочила Айшлинг со связкой ключей,за ней какой-то парень с конвертом в руках,и оба они стремгляв понеслись к дому."
 -Всучить депозит они пытались.-припомнил автор.-Причем Айшлин настаивала,чтобы парень вошел в квартиру посмотреть где именно в ванне упала Авторесса.
  -Он только один и войдет!-торопилась Айшлин.
  Парень же неприятно скалился.Пришлось ему сделать замечание.
  -Мы же тебе должны.Мы депозит не хранили.Вот и хотим отдать.Это посоветовал как раз твой адвокат!-сказала Айшлин между прочим.
  -А вчера мне на нашей улице повстречался тот самый адвокат,-сказала ни с того ,ни с сего Авторесса.

                1.
  Самое главное событие произошло как раз 19 октября.Было полнолуние,а кроме того собрание социальных работников по поводу "помощи" Авторессе.Там решено было её вычеркнуть из списков,как "нормальную".Так же утром входную дверь починили и вставили новый замок.Предварительно жильцы были "оповещены" письмом с извинениями.
 -Никогда такого раньше не было,и вот опять!-рассмеялась Авторесса.
 Дальше события происходили иррационально.Ровно через 3 дня замок был испорчен дрелью,а два письма на имя Чеширского с подоконника исчезли.С тех пор дверь снова не закрывается.
 -Встреченный вчера адвокат сказал,что это не проблема Авторессы,а проблема всего дома.
 -Откуда же он шёл?-спросил Мышонок растеряно.
 -Мог откуда угодно,а мог осматривать наш дом.
 -Зачем?
 -Он снова сказал,что попросит у адвокатов противника небольшую сумму за неудобства.И можно будет съезжать.
 -Куда?!-изумился Мышонок.
 -На Кудыкину гору!-злобно отрезала Авторесса.
  Но обозлилась она не на Мышонка.

                2.
 В среду,8 ноября,наведался известный нам социальный работник Брюс с напарницей.Визит согласован был в начале ноября,но как раз под впечатлением от "дрельного дела".Надо думать,что всех причастных этот случай с дрелью неприятно изумил.
 Разговор с Брюсом прошел в обстановке конструктивном.Оба они с помощницей резко среагировали на предположение,что "психи" 10 мая пришли с полицией арестовывать Авторессу.
 -Этого не может быть.Для этого должно быть письменное уведомление!
 -Да!То,что они пришли без какого-то уведомления-это нарушение,-взвился Брюс.
 -Откуда ты знаешь,что маленькому пакистанцу была обещана твоя квартира?-спросил он ,прослушав про "вентилятор".
 Было заметно,что его это предположение так же задело.
 Далее он пообещал похлопотать насчет квартиры,а так же узнать о лечении в частных клиниках Литвы за счет британской системы здравоохранения.Ровно через 3 часа раздался звонок на мобильный.Это звонила администраторша и по совместительству жена доктора Куни.Она без каких-то там экивоков сообщила,что Авторессе назначен мед осмотр на 6 часов вечера 14-го числа.
 -Так вы же меня на прошлой неделе сами записали и сами вычеркнули?-изумилась поддельно Авторесса.
 -В общем,мы ждем во вторник,-не стала вдаваться в подробности администраторша-жена.
 -Признают диагноз?-тихо спросил Мышонок.-Настоящий и по-настоящему?!
 -Встреченный мною адвокат 4 раза повторил,чтобы я не волновалась.Потом он и вовсе сделал нечто,выходящее за рамки поведения в Британии:начал мой платок с шеи нахлобучивать мне на голову.Хотел ли он удущить меня этим платком,или впрямь испытывал неподдельную симпатию,как к параноичке,-осталось за кадром.

 Мышонок тоже не знал что подумать.


Рецензии