Про моржей

- Мне так и говорили. В моржей нужно тыкнуть палкой, а потом воткнуть кинжал в загривок. Я ещё специально переспрашивал, "а мне точно за это ничего не будет"? Они говорят: "Нет, так с ними и надо".
- Ну не на пляже ведь у Петроплавловской крепости...
- А откуда я знал? Мне эскимосы говорили, палкой тыкай, а потом кинжалом... Я так и делал…
- А кольца вы зачем с трупов снимали?
- Как зачем? Эскимосы говорили, всё с них бери. Твой трофей...
- А зубы золотые вырывать?
- Эскимосы говорили "всё бери"!
- И вы не понимаете разницу между моржами и "моржами"?
- Откуда я знаю! Эскимосы сказали, кинжалом в загривок, я и... Народный промысел, квота. Имеем право. Специально же уточнял у них: "Любого можно"? Говорят, любого.
- Народный промысел?
- Народный промысел.
- А вы что, эскимос?
- Я еврей.
- Извините, вы свободны


Рецензии