Бог три раза говорит а потом вообще молчит

Бог три раза говорит: если верен
ты Ему. Если верой ходишь в
Боге. Если принял ты Христа.
Если каялся, крестился, Дух
Святой сошёл на вас, в вас,
и с вами будед, до скончания
века, так не я но Бог сказал.
если Дух ты получил, значит
Бог тебя родил. если свыше ты
рождён. Богом ты благословлён.
помазания прими в Иисусе ты
живи. в Иисусе ты ходи. с
Отцом Богом говори. Ты мой Авва,
Ты мой Бог, Ты мой Папа - Дух
Святой, Ты Утешитель - Учитель,
я хочу Тебя Отец! мой слышать.
слушай Слово ты Христа Бога и
Небесного Отца аллилуйя. Бог
три раза говорит: не послушал
Он молчит. Дух Святой не угошай,
ты Его не унижай. Это Личность
Есть Отца - Господа и Его Христа
Утешителя и ещё Учителя аминь.
Славу Богу воздавай, ты Его
благословляй, ты за всё
благодари, благодарным будь Ему.
Слава, слава Богу, и Христу, и
Духу Святому аллилуйя и аминь.


Рецензии