Танцуют все

Танцуют все от мала до велика,
Не важно нам, умеешь ты иль нет.
Ведь мы пришли сюда повеселимся,
Готовясь к пятнице, шлём дружно ей привет!

Ура! Конец недели очень близок,
Как надоела эта суета.
Давай зажжём сегодня без капризов,
Ведь жизнь у нас с тобой всего одна.

Глядишь и всем на радость обернётся
Подарок этот для тебя, краса.
Кто знает, чем ещё судьба метнётся.
Ты ж дома, ну а я с тобой всегда.

Давай наденем маски, платья, ленты
И позовём плясать своих друзей.
Пусть только радость дарят комплименты,
Ты только улыбнись нам поскорей.

В твоих глазах огни опять сверкают,
Душа всё время рвётся лишь к нему.
Не забывай его, моя родная!
Он рядом, любит лишь тебя одну.

Ну, а пока развеем чары грусти,
Давай пойдём с тобою танцевать.
Ты, мое чудо!Моё счастье грусти.
А я робею и люблю тебя опять.


Рецензии