Мама бога

При ясном понимании, что личное самосознание, индексируемое способностью интровертного аналитического просмотра своего внутреннего мира, как точка восприятия экстернального предположения, то есть реальной реальности, есть единственная безусловная смысловая суть, не нуждающаяся в неких методиках познания и констатации, потому что она просто есть и знает об этом сама на основании собственной самости, можно вывести чистое и аксиоматическое понимание того, что весь воспринимаемый мир, со всеми его мельчайшими деталями, контролируется в виде наблюдения исключительно самим восприятием самосознания, поскольку оно может быть лишь одно в буквальном смысле, и эта его уникальность неоспорима ничем и никак в поле наблюдения, то есть в действующем мире естественной природности.

Это не столь сложно понять, потому что уникальность и абсолютизм самоидентификации не подлежит сомнению во всех мыслимых системах рассуждений.
Как не столь сложно понять тотальное и непостижимое отличие процесса наблюдения(как точки восприятия)от собственно фактуры наблюдаемого – это непересекающиеся категории, не имеющие общей структуры взаимодействия.

Исходя из того, что уникальность и единоначалие мыслительно рефлексивной самости как сингулярного самосознания абсолютна и неограничена ничем, можно понять полную неограниченность её раскрывающейся сингулярности, творящей во внутреннем мире всё что угодно и сколько угодно любого качественного уровня, так же как и в процессе наблюдения, где идентификация любого объекта в любом случае изначальна субъективностью базового субъекта, генерирующего своим восприятием сам воспринимаемый континуум и все без исключения элементы, творя таким образом наблюдаемый мир.

Это тоже не столь сложно для понимания, особенно сторонникам квантовой физики и космологии, где приоритет исходной точки отсчёта безусловен, вне которой нет никакого смысла вести аналитический просмотр предположений, так как исходные данные решают всё и все фиксируемые константы опираются на них.

Поэтому созидательные способности демиургического характера исключительного поля абсолютной самости не могут не распространяться на абсолютно всё без исключения, кроме самой себя, так как она безначально бесконечно стационарна, то есть вечна и не может рассматриваться ни в какой корреляционной схеме взаимной зависимости, так как сама идея взаимности, как и все идеи без исключения, это произведение её собственной мысли, трансформируемой в тот или иной пассаж вербального либо невербального произведения, составляющего один единственный элемент из бесконечности всего элементального поля, имеющего много имён в некой стандартной модели академического мира, каковая также всего лишь крошечная деталь бесконечной расширяющейся мозаики радужных вселенных, имеющих точкой своего рождения вышеуказанную сингулярность абсолютного самосознания всегда юной и плодотворно творящей уникальности, не имеющей аналогов, так как их быть в принципе не может.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.