Влюблённым

Мне трудно, иногда, понять и объяснить,
Когда взаимная любовь кончается разлукой,
Какие чувств, вами двигают, мешают жить,
Какие нити рвутся между лучшим – лучшей.

Тоска и боль, портрет не самый лучший,
И ни просвета на душе, всё обложили тучи,
Но не спеши, за мыслей первой, как я всегда,
Но мне везло, менял работу я и города.

И мать меня когда-то ободряла, наставляла.
Женской мудростью, поверь, мне помогала.
Уйдем понятно дело, но зачем всё ворошить.
Попробуй, и найди связующую дУши нить.

Возможно, это и не самый лучший выход,
Тогда ищите сами тот единственный исход.
                январь,2020
Если кому-то плохо, заходите, непременно помогу.


Рецензии
Мудро, Володя. В жизни всякое бывает. Главное в любой ситуации постараться быть людьми, понять и простить, если человек дорог.

С уважением, Натали

Наталья Спасина 3   31.01.2020 17:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Наташа. Я писал рецензию, "две последние строфы из сонета" В ответ получл "Спасибо вы подали мне блестящую идею". Вот я и решил развернуть в сонет, подумав, может быть еще кому-нибудь пригодится. Отзываются очень образованные поэтессы.
С улыбкой и теплом.

Владимир Малых 2   31.01.2020 22:38   Заявить о нарушении